Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) - ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко - примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого "ремонта" машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику - проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку - но в документах это не указали.