Добрый день. Долго думал в какой же раздел поместить свой отзыв. Хотелось бы похвалить, но 12 сентября 2013 года получил от "Премьера" по телефону информацию, которая меня расстроила. Но все по порядку. Я являюсь клиентом "Премьера" с 2007 года, за все это время приобрел в этой организации три кухни: в 2007, 2008 и в 2012 годах. При приемке были обнаружены отдельные недоделки, но по рекламации все было заменено, поэтому вопросов к качеству не осталось. Однако время идет и кое что хотелось бы исправить. Например, в кухне "Светлана" гнутая угловая дверь шкафа под мойку будучи, видимо, достаточно тяжелой, постепенно разболтала петли. Сколько я их не подтягивал и в конце концов слетела с петель. Как правило в похожих случаях (например сломался замок у входной двери, треснуло стекло в стеклопакете, нарушилась регулировка межкомнатных дверей - дом новый, стены "гуляют") мы с супругой связываемся с производителями и по заявке, естественно за наш счет, приезжают квалифицированные специалисты и устраняют дефекты. Наивно полагал, что "Премьер" относится к таким же солидным конторам, но, на мой звонок по телефону единой справочной: (495)690-80-80, мне ответили, что после гарантийного срока, равного двум годам, я их больше не интересую и посоветовали поискать в интернете какого-нибудь мастера. Вот так. Так что, отвалив "Премьеру" очень много рублей (три кухни!), я вынужден иметь головную боль с послегарантийным (не бесплатным для "Премьера") обслуживанием. Так что, следующие кухни у нас в семье будут точно не из "Премьера", увы! Платить достаточно большие деньги и через два года столкнуться с непонятным "дядей из интернета" как-то не хочется.