Вот и закончилась наша кухонная эпопея. Оформив договор 3 мая, никак не думали, что только в конце октября установка КГ будет закончена полностью. Особенно, учитывая тот факт, что в 2013 году наши отношения с Премьер Кухни продлились не более 1,5 мес, даже с учетом исправления огрехов, допущенных компанией. Наша история практически ничем не отличается от ранее описанных. В начале мая мы оформили договор и с учетом всех весенних и летних праздников ожидали готовность КГ в июле. Мы также много раз звонили по всем возможным телефонам, в ответ мы получали такие же ответы о двухнедельной задержке, потом о месячной, затем нам назвали точную дату готовности КГ, потом еще одну, потом еще одну и т. д. и т. п. Нервы в этот период времени были на пределе, понимание полной безнаказанности со стороны компании выводило из себя. 12 сентября нам доставили, а 17 сентября установили кухню, повредив фасад одного верхнего ящика. И вновь постоянные исходящие звонки на производство, а в ответ одна дата, следующая, еще одна и т. д. и т. п. Точку в данной истории 27 октября поставил дежурный инспектор, установивший обновленную деталь КГ. В итоге воспользоваться кухней в полной мере мы смогли спустя 3,5 мес. после той даты, которая была написана в договоре. Да, мы получили и качественный КГ за сравнительно небольшие деньги и компенсацию по условиям договора. Но полное отсутствие так называемой клиентоориентированности в компании заставило нас потратить кучу своего терпения и нервов во все те дни, когда мы жили в бардаке и обзвона по всем возможным телефонам. p.s. к сожалению, мы порекомендовали знакомым эту компанию, когда еще не знали о задержках. КГ заказали и до сих пор ждут.