Ирина, я была в аналогичной ситуации, ждала кухню около 4-х месяцев, на связь никто не выходил, только я постоянно звонила и спрашивала о готовности, но они постоянно переносили срок. В итоге терпение лопнуло, ОБРАТИЛАСЬ В ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, они составили претензию на 4-х листах + жалобу в Роспотребнадзор и жалобу в прокуратуру о проверке их деятельности. Все документы были направлены в салон, где заказывали кухню и на юридический адрес. Так через 4 дня после такой претензии позвонили и сказали, что кухня готова. Поэтому мой совет - очень грамотно оформить претензию - лучше, конечно, это сделать через юристов, там они ссылаются на столько статей закона о защите прав потребителей, что фабрике просто не выгодно доводить дело до суда, т. к. будут обязаны выплатить вам стоимость кухни, неустойку, юр. расходы, моральный вред. Только такой способ оказался наиболее действенным.