Продолжение ответа на отзыв г-на Нидерера о работе компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость», опубликованного 21.06.2011 г. Разумным способом преодоления данной невозможности мог бы стать перенос расчетов по сделке в другое банковское учреждение. Однако сделать это не представлялось возможным, так как Вам в этом случае в другом банке пришлось бы получать ипотечный кредит. Замечу, что сложность физического доступа продавца в помещение депозитного хранилища на Вас никак не отразилась и не создала для Вас каких-либо материальных или моральных издержек. Поэтому упоминание об этом и лишенное какого-либо реального смысла подчеркивание физических недостатков другого человека представляется не вполне соответствующим этическим нормам поведения. Не могу оставить без комментария и еще одно заявление, сделанное в Вашем отзыве: «Короче, там была ошибка в паспортных данных. Мне пришлось еще два раза отпроситься с работы в разные дни, что бы посетить так запомнившийся мне офис АН Релайт-недвижимость». А также – дополнение к этому заявлению: «Ошибку при регистрации не заметил Анатолий Дунаев». Хочу восстановить факты. Итак: документы на государственную регистрацию, действительно, подавал представитель нашей компании Анатолий Дунаев. И в том пакете документов, который поступил в управление Росреестра, никаких ошибок не было. Ошибка вкралась в Ваши паспортные данные, указанные в свидетельстве о государственной регистрации права собственности. То есть, в документе, выдаваемом по итогам регистрации сделки. Однако Вы, г-н Нидерер, настояли на том, чтобы получить это Свидетельство в Управлении Росреестра самостоятельно, без участия и даже присутствия нашего сотрудника. В связи с этим Ваша претензия о том, что специалистами «РЕЛАЙТ-Недвижимость» не была замечена ошибка при регистрации, представляется абсолютно надуманной. Анатолий Дунаев мог бы обнаружить ошибку, если бы получал Ваши документы в Управлении Росреестра. Решив получить их самостоятельно (безусловно, это Ваше право), Вы лишили нас возможности исправить допущенную государственными регистраторами неточность непосредственно на месте. Безусловно, я был бы готов согласиться с Вашим нареканием в случае, если бы в дальнейшем исправление ошибки, вкравшейся в Свидетельство, было пущено нами на самотек и стало бы Вашей самостоятельной задачей. Однако подобные факты места не имели: сразу после обнаружения ошибки специалистами нашей компании были предприняты все необходимые действия по ее устранению, после чего исправленный документ был передан Вам. Кстати, упомянуть об этом в Вашем отзыве Вы, по странной для меня причине, забыли… Опуская, из стремления к краткости, комментарии к целому ряду иных «натяжек» и неточностей, содержащихся в Вашем отзыве, и подводя итог, хочу обратиться к Вам с вопросом: почему, если все действительно было так плохо, как Вы представили, Вы за все время подготовки к сделке и в ходе ее проведения не потребовали встречи с руководством компании, в частности – лично со мной? Я ежедневно абсолютно доступен для любых контактов и, позвонив в офис «РЕЛАЙТ-Недвижимость», Вы всегда можете пообщаться со мной по телефону, а посетив нас – встретиться и урегулировать все вопросы лично. Однако, даже несмотря на то, что в процессе сделки Вы, как следует из Вашего отзыва, не только «плевались, ругались», но даже достигли состояния, поименованного Вами «последней каплей», ни разу намерения пообщаться со мной Вы не выразили. Почему? Не потому ли, что реально во всей этой истории Вы были, мягко говоря, не вполне правы? В завершение – еще об одном моменте, который представляется мне важным: о том, что «бывшие собственники переплатили за коммуналку около пяти тысяч. Угрожали не подписывать Акт, пока мы компенсируем эти деньги им». На мой взгляд, данная информация ярко иллюстрирует реальную сущность всех Ваших претензий. Бывшие собственники (то есть, наши клиенты – продавцы, интересы которых мы защищали), действительно, переплатили за коммунальные услуги (о чем Вы, кстати, были уведомлены заранее). Но предъявленное Вам вполне справедливое требование о возмещении продавцам этой переплаты вызвало Ваше недовольство. Почему? Не потому ли, что Ваше кредо – «а вдруг удастся еще что-нибудь выгадать»? Безусловно, каждый вправе относиться к своим деньгам так, как считает нужным. И если Ваш, г-н Нидерер, жизненный стиль – тотальная экономия на всем, включая любую копейку, это ваше право, и мы уважаем его. Однако допускать в этой связи какого-либо ущемления прав и интересов наших клиентов мы не считаем возможным и хоть сколь-нибудь правильным. И за эту защиту интересов те, кто входит в число наших клиентов, нам благодарны. Отдаю себе отчет в том, что действуя в интересах наших клиентов, мы иногда проявляем твердую позицию в отношении иных участников сделок. Поверьте, эта твердость обусловлена исключительно стремлением проявить максимальную мягкость к заказчикам наших услуг. Благодарю Вас за сигнал об имевшем место опоздании сотрудников «РЕЛАЙТ-Недвижимость» к началу рабочего дня. Д