Автомобиль приобретен в Toyota центр Внуково и по рекомендации салона, застрахован в "Ренессанс Страховании" по КАСКО с расширением, дополнительно оплачена услуга "замена стекал без справок", договор № 001 АТ -13/52263. Страховой случай произошел 25.02.2014. Разбили заднее стекло пассажирской двери и повредили молдинг, попытка угона. 26.02.2014 были сданы все документы в представительство, так же было написано заявление о замене стекла без справок, согласно заключенному Договору, но 20.03.2014 пришло уведомление об отказе восстановить стекло без справки, условие: необходимо предоставить заявление о закрытие уголовного дела, а это 2 месяца. Начала звонить в компанию, спрашивать, на каком основании, ведь за услугу заплачены дополнительные деньги и в Договоре ничего не сказано, что если есть дополнительные повреждения, то данный пакет не действует. Получаю ответ сотрудницы: "Вам при замене стекла будут разбирать дверь, но у вас же поврежден молдинг, значит дверь необходимо разбирать еще раз, но после закрытия дела". Т. е. я заплатила дополнительные деньги за услугу, которую сама компания не хочет оплачивать в дилерском центре. 10.05.2014 в представительство была передана справка "О приостановлении уголовного дела". 21.05.2014 звоню в "Ренессанс" и девушка по телефону радостным голосом мне сообщает, что мое заявление рассмотрено и по нему принято положительное решение. НО, направление на ремонт я получу не ранее 30.05.2014, т. к. по Договору, максимальный срок рассмотрения заявления 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ! А ОНИ ИСТЕКАЮ, как раз 30.05.2014. С УЧЕТОМ ПРАЗДНИКОВ! Завтра ровно три месяца, как машина стоит на стоянке, т. к. ездить на ней невозможно, так как оставить без присмотра, где-то помимо стоянки, страшно. Отвратительная компания, отвратительный дилерский центр, который рекомендует страховщика и уверяет, что все проверено, но когда возникают проблемы, самоустраняется и возлагает все проблемы связанные с рекомендованным страховщиком на плечи клиента. Если вы хотите заплатить деньги и спать спокойно, то идите в "Ингосстрах", страховка может быть немного и по дороже, но проблемы решают напрямую с дилером. Я это пишу, так как есть опыт общения. До Тойоты были Форд, Ниссан и Мазда и были застрахованы в Ингосстрахе, проблем не было. Но тут я решила сэкономить 10000 рублей, и это было роковой ошибкой! Так же Toyota центр Внуково, когда я их попросила помочь, меня просто послали.