- независимый сайт отзывов о компаниях
14 68
Компания просмотрена: 18986 раз

Отзывы про Ренессанс страхование

Истра г., Адасько улица, 9
8 (800) 333-88-00
Лариса
2013-06-08
Буду кратка. Заявление было зарегстрировано 23.03.13 г., 04.04.2013 с большими проблемами машину сдали в ремонт. Работники направившие в ремонт мою машину перепутали и отправили документы в другой сервис, тот куда они отправили нас не занимался тем ремонтом который был необходим (машина не на ходу привезли на эвакуаторе), эксперт перепутал время и вместо 9 утра приехал в 13.00, не зафиксировал те повреждения которые мастер в цеху ему сразу показал заявив что не видит, в результате тех центру пришлось назначать еще одну независимую экспертизу для починки машины, результаты были отправлены неоднократно в страховую, ответа нет. Когда я звоню по указанным в страховке телефонам, выясняется, что все звонки поступают в кол центр оператору, конкретного менеджера за которым был бы закреплен мой случай нет. Вся инфа хранится на сервере. Оператор утверждал, что заявок не поступало от тех центра. Фраза оператора "возможно, что то с сервером, мы не несем ответственности за его работу." Создалось впечатление, что это мой сервер. Техническому отделу якобы нужна еще одна (это будет 4-ая) экспертиза. Связаться ни с техническим отделом ни с их начальником напрямую нет возможности, только через девушку оператора колцентра узнать, что и как, даже по электронной почте напрямую начальнику тех отдела написать нельзя. "Все заявления пишутся на Руководителя управления урегулирования убытков на имя Кукушкина Валерия Николаевича, обязательно прописывается дата, подпись, и если отправляется по эл. почте, то во вложении, отдельным документом. По всем интересующим вопросам, просьба обращаться по тел.: 8800-333-880. Просьба выслать заявление в отсканированном виде на электронный адрес: clientinfo@renins.com". Вот такой ответ я получила, хотя я написала номер адресовала для Кукушкина В. Н. (видать, не понравилось, что инициалы и не полностью имя отчество, это моя догадка". Итог: разбиралась по телефону неделю назад, сроки рассмотрения давно просрочены, девушка в колцентре НЕ пообещала мне уладить все хотя бы в понедельник, а сказала " в ближайшее время, точнее сказать не могу" Машина до сих пор в тех центре, мастер готов сделать ее в любое время, как только страховая перестанет ТАК ЗАТЯГИВАТЬ сроки согласования и просто не отвечать на запросы мастера тех. центра. Не очень кратко получилось)), но только факты. Повреждения у меня не серьезные, погнулся амортизатор и рулевой рычаг.


Ответить на отзыв