Предыстория: Угнали Аккорд. Документы и все вещдоки сдал согласно перечня и указанных сроков страховой компанией. Пошло время ожидания. После того как прошло время принятия решения начал звонить и писать. Со срывом сроков на две недели вызвали подписать акт урегулирования. Сегодня 18.12.2013 был в Ренессансе. Девочка на ресепшене дала акт в трех экзмплярах с кучей юридических ошибок, которые она бегала и согласовывала исправления по начальству. Все действия (дать копию, что делать если я не согласен, почему сроки не выполняются) согласовывает/узнает по телефону. Тут же в акте сюрпрайз, выплата в течении 30 БАНКОВСКИХ дней после подписания, я уже сам додумывал, после моего или после их подписания, т. к. Акт на руки не дали, по почте пришлют. Какую дату поставят там хз! На мои вопросы по поводу того как 7 дней из п.11.5 их Правил превратились в 30 девочка внятно не объяснила, позвонила по телефону и сказала, если не согласны пишите претензию, но потом вам придется еще раз на поклон подъехать! Вот такая хреновая компания. Итог: должны были выплатить 18.12.2013. Может быть выплатят 07.02.2014. Просрочка уже два месяца, а по факту неизвестно. Написал претензию по нарушению их же правил, ответ сказали ждите через 10, а может и хз сколько дней. Не ходите в Ренессанс страховаться, пусть вас это обойдет стороной.