Приобрела 3 августа 2013 годав магазине "JANITA" г. Читы Забайкальского края (ИП Виленский Ю. Г.) туфли женские 40955/01 модель 199R 36 размера с уценкой по 1800 рублей, удобные, по-вкусу, симпатичные, без вопросов. Чек 00007122 #6521. Через месяц носки подошва на каблуках истерлась, на правом туфле серединка на подошве каблука выпала, на левом не успела. Изнутри в обоих туфлях от соприкосновения с большим пальцем ноги протерлась внутренняя часть кожи, и на левом туфле начала распускаться декоративная строчка на верхней внешней части кожи, предупреждающая о возможном появлении дырки насквозь. Пошла 14 сентября 2013 года в обувную мастерскую, где исследовав мою проблему пояснили, что каблуки с подошвой литые и ремонту не подлежат. И срок гарантии истек лишь 10 дней назад. Пошла в магазин, где приобрела туфли. Продавцы мне пояснили, что действительно, ремонту туфли не подлежат, нужно донашивать, какие есть. Я написала заявление, меня предупредили и я поставила подпись с согласием на проведение экспертизы, и оплачивать буду сама в случае проигрыша. Все как бы кажется законным, только не пойму как 1 мес. 10 дней можно истереть подошву на каблуках туфлей именитой фирмы RIEKER так, что ремонту они не полежат и нужно донашивать их такими, какие есть, пока не развалятся?