Добрый день, Уважаемые покупатели!!! 09.12.16 г. купил в магазине Rieker (Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина 57) ботинки мужские р. 43, арт. 053333. 10.12.16 г. решил опробовать эту обувь, была подходящая погода +2, на улице всё таило. Ботинки промокли и я естественно решил их вернуть. Мне культурно отказали, сказав,что промокание не является производственным дефектом. На чеке именно так написано. 15.12.16 г. я обратился в Курскую торгово-промышленную палату. Экспертизой установлено:
1. В правой полупаре внутри пяточной части с внутренней стороны склада на подкладке длиной до 80 мм, способствующая травмированию стопы при ходьбе. Дефект производственный, образовался в результате нарушения технологии формования пяточной части обуви. ГОСТ 28371-89, п. 4, СТО ТПП 21-72-09, п. 37.
2. В обеих полупарах по всему периметру подошвы проколы от иглы не полностью заполнены нитками, нитки не пропитаны обувным варом- отсутствует адгезия (скрепление) ниток с поверхностью отверстий в материале. Дефект производственный, способствует проникновению влаги внутрь обуви.
16.12.16 г. мне вернули деньги за экспертизу в размере 800 рублей, также жду перечисления денег на мою карту. Обещали вернуть в течение 3 банковских дней. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ МАГАЗИНУ, ЧТО ПРОТЕКАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ДЕФЕКТОМ!!! НА ЧЕКЕ МОЖНО НАПИСАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО!!! В ТОМ ЧИСЛЕ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ-ЛОХ.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! Если бы меня предупредили, что эта обувь будет протекать, я бы их не купил. Мне предлагали воск, но не предупредили, что она не соответствует ГОСТУ. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Крайне разочарован отношением администрации данного магазина, больше в этот магазин не приду.