1. Как обычно заказали такси на вокзал за 2 часа до отправления поезда. Машина выехала (по смс-сообщению), но в течении 40 мин. так и не прибыла, диспетчер никак не мог дозвониться до водителя. Через 40 мин. диспетчер решил к нам отправить новую машину, которая прибыла через 5 мин. На поезд мы не опоздали. 2. По приезду на Ленинградский вокзал в 5 часов утра машина была подана на проезжую часть, а водитель взял с нас стоимость платной стоянки. Через диспетчера водитель вернул нам на моб. тел. излишне перечисленную сумму. 3. По приезду на Казанский вокзал заказали машину на 20:50, водитель Форд Фокус 017 (Ким Радион Иванович) прибыл в 20:10, в 20:30 звонил несколько раз (он нас заждался). Подошли к машине в 20:45, а детское автокресло не прикреплено к сиденью. Водитель отказался его прикреплять. Нам самим пришлось в темноте (свет в салоне не работал) крепить сиденье. Выехали в 20:58. Время, потраченное на самостоятельное крепление кресла, водитель включил в счет за поездку.