Договор от 24.09.2012 г. был оформлен на заказную мебель - стенку, цвет фасадов - белый глянец. Все услуги по производству, доставке и сборке оплачены! Спустя 21 день мне перезвонили и сообщили, что стенка готова, но при погрузке обнаружен брак и мне ее не привезут! Жду еще 2 недели, наконец-то привезли материал. Весь этот месяц я жила на тюках с вещами вместе с 2-мя маленькими детьми. Спустя 5 дней ее наконец-то собрали. И оказалось, что цвет фасадов серый глянец, и одна из 13 дверей фасада отличается от остальных, именно эта дверь соответствует цвету белый глянец. В итоге я получила спальню серого цвета с одной белоснежной дверью! Написала через интернет претензию и неделю прозванивала отдел гарантий, меня кормили завтраками, спустя еще неделю приехал эксперт, забрал две двери для образца и уехал. Для устранения недостатков мне предложили заменить белую дверь на серую, то есть так будет быстрее! Я согласилась, о чем сейчас очень жалею. Я названивала в гарантийный отдел 3 недели с вопросом, когда мне сделают одну единственную серую дверь, и каждый раз обещали, что вот-вот. Сегодня Ирина из отдела гарантий мне сообщила, что на фабрике так и не смогли подобрать цвет и сделать мне 1 дверцу. Теперь, спустя 3 недели они решили поменять мне все фасады, сделать их все одного цвета! Интересно какие они будут на этот раз??? Никаких сроков мне опять не назвали, Ирина сказала - ждите! Скоро 3 месяца уже, как я не могу увидеть свою мебель в полном сборе. На мои просьбы сообщить телефон руководства мне ответили отказом. Заказывала мебель я и моя семья в РОНИКОМ последние 7 лет, то был последний заказ мой и всей моей семьи и знакомых!