Добрый день. Заказывали шкаф два года назад, на заказ делали угловой, все просто идеально! Мы остались довольны, НО! Недавно я заметила, что выдвижные полки плохо выезжают, я позвонила в роником и мне сказали, что да, конечно матер к Вам по гарантии приедет все посмотрит. Прошла неделя, мастер приехал, посмотрел, сказал, что надо заменить все полозья, Вам позвонят, прошла неделя, позвонили на домашний телефон! И поставили перед фактом, что завтра с 9-19 привезут полозья, в итоге ни на следующий день, ни на последующий так ни кто и не приехал и не позвонил, в субботу на третий день, в десять утра звонок, девушка говорит, ой знаете у Вас была доставка в четверг, Вам кое то не довезли. Я была в шоке, говорю девушка, Вы издеваетесь? Мне ни чего не привозили, да говорит, а мне ни кто не сказал, я думала, что просто не довезли! Получается, что я должна сидеть два дня и ждать Вас, я отметила посещение к врачу из-за этого (я в положении) в итоге привезли через пять дней полозья эти. Прошло еще восемь дней пока сама не позвонила, и не напомнила о себе, через два дня мне перезвонил мастер, еще через пять дней поставили! Ура! Вывод какой, если по гарантии то модно относиться тяп ляп, а если за деньги то наверно чуть ли не в один бы день все поменяли.