- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173336 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Александр
2014-11-08
Нарушение ЗоПП. Заключил договор б/н купли-продажи серийной мебели от 25.10.14 в ТЦ ROOMER Предмет договора продажа и сборка трехсекционного углового шкафа. Первоначально оплатил 10% стоимости через 5 дней оставшиеся 90%. Стоимость изделия на момент подписания договора составила 31190 рублей. При заключении договора, менеджер спрашивала, нужна ли нам сборка и будем ли мы ее оплачивать? Я дал утвердительный ответ полагая, что услуга будет включена в общую стоимость и мы будем оплачивать в числе оставшихся платежей. На всякий случай я поинтересовался, что мы должны будем оплатить по факту доставки мебели. Ответ менеджера был: - только подъем в квартиру, в размере 250 рублей. Оплата сборки по заверению менеджера осуществляется по факту прихода сборщика, с которым подписывается акт выполненных работ. В день доставки я сам позвонил в Роникон и выяснил, когда будет осуществлена доставка, в указанное в памятке (непонятно какое отношение имеет эта бумажка к договору?) время, а именно за 5-6 дней со мной никто не связывался на предмет подтверждения даты доставки. Итак: 08.11.2014 грузчики доставили мебель, я им показал, квитанции об оплате и оплатил подъем мебели в квартиру. После подписания накладной грузчик попросил оплатить сборку. Мое недоумение по поводу того, что сегодня я если и готов произвести оплату, то исключительно кредитной картой, т. к. мне было сказано, что расчет за оказание услуги сборки я произвожу в день сборки, мою обязанность оплачивать, что-либо наличными, кроме подъема мебели в квартиру, мне никто не разъяснил, что вызвало негативную реакцию грузчика и он сказал, что таково жесткое требование головной компании и он, как материально ответственное лицо, не может оставить мне чек и не взять наличные деньги. Вот тут мне стало интересно, каким образом выбивается чек если: работы по факту не были выполнены, соответственно, деньги через кассу не проводились и уж никоим образом меня нельзя ограничивать в выборе способа оплаты предварительно меня не уведомив. Вообще взимание денег при отсутствии факта выполнения работ, квалифицируется уголовным законодательством, как мошенничество. Жду разъяснений от руководства компании и готовлю исковое заявление.


Ответы пользователей
Мебельная компания "Роникон"
2014-11-21
Александр, в компании «Роникон» существует определенный регламент заказа, которого придерживаются все отделы. К сожалению, мы не занимаемся напрямую решением юридических вопросов, для этого есть сотрудники, которые профессионально помогут решить этот вопрос. Отправить претензию можно на электронную почту PR@ronikon.ru. Все вопросы решаются юридическим отделом в течение 10 рабочих дней. Будем ждать Вашего письма. Александр, к сожалению, мы так и не получили информацию по номеру Вашего заказ (договор, ФИО и телефон). Также ожидаем ответ.
Мебельная компания "Роникон"
2014-11-17
В ответ на сообщение № 4 от Александр: Александр, Как мы и писали ранее, согласно правилам компании окончательный платеж осуществляется при доставке экспедитору. Сборщик не материально ответственное лицо. В качестве гарантии заказчику предоставляется возможность подписания акта приемки-сдачи изделия только по окончании его сборки. Пока акт не подписан, изделие не считается сданным в эксплуатацию. Александр, к сожалению, Вы так и не указали номер Вашего заказа. Ждем информацию, спасибо.
Ольга
2014-11-16
По сути дела, Александр поднял тот же вопрос, что и я описала в своем сообщении ранее. Сборка мебели, как услуга, как правило включается в договор и на нее сотрудник Роникона, который доставляет мебель, привозит документы и чек. После получения денег за мебель, включая неоказанную, но оплаченную услугу сборки мебели, Роникон не выполняет свои обязательства перед клиентом по сборке мебели. Вы не стали оплачивать неоказанную услуги и сотрудник, который всегда получал 100% денег за все, не знал, как себя вести в такой ситуации.
Мебельная компания "Роникон"
2014-11-11
Александр, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас выслать на почту: PR@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен, для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. Что касается сборки, то данная услуга не входит в стоимость продукции. Оплата мебели и всех дополнительных услуг осуществляется по факту доставки, наличными. Сборщик не является материально ответственным лицом. О данном факте при оформлении заказа в обязательном порядке сообщаем менеджер.
Ответить на отзыв