Заключила договор в августе на мебель для прихожей. Заказ оплатила 100%. Дата сборки была согласована заранее, и сборщик отзвонился утром в назначенный день и сообщил, что будет у меня собирать шкафы в 15-16ч. Сборщик не явился. Более того, не счел нужным мне об этом сообщить. Я провела весь выходной в ожидании "специалиста". Звонить в Роникон, почему Фабрика не выполнила передо мной обязательства по договору, мне пришлось самой. В отделе сборки мне тоже ничего не ответили, т.к. они этим не занимаются. Вопрос, а кто этим занимается? Кто контролируют работу сборщиков? Почитала отзывы пострадавших клиентов. Очевидно, что для Роникона собрать деньги, а потом не выполнять услуги - это нормальная ежедневная практика. Отвратительный сервис. Вижу только один выход - никакой предоплаты за сборку. Сначала Роникон обязан оказать услугу, а потом получать деньги. Безнаказанность позволяет фабрике не выполнять свои обязательства по договору, т.к. оплатив 100%, клиент беззащитен и ничего не может сделать. Только предъявлять требования по телефону и ждать. А это, как вы понимаете, ни о чем.