- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173339 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Ирина
2014-09-22
Заказали встроенный шкаф 02.09.2014 (стоимость составила 65 000 р.), оплатили 30% от стоимости в салоне, срок изготовления 3 недели. Позвонили сообщили дату доставки. Привезли фасады - две двери и внутреннее наполнение шкафа. Фасады оказались другого цвета, мы заказывали кремового, привезли ярко желтого. С этого всё и началось. Оказывается за всё нужно заплатить сразу! И за чужие фасады и за сборку! А поменяют они тогда, когда им будет удобно, в нашем случае сказали не раньше, чем через две с половиной недели. Экспедитор сказал оставляйте двери у себя, завтра придет сборщик вместе с экспертом, который зафиксирует факт брака, так Вы быстрее получите свои двери. На следующий день, пришел сборщик и, на мой, как оказалось "наивный вопрос" где эксперт? Он ответил: "Да Вы что? Какой эксперт? Это Вам так сказал водитель-экспедитор, чтобы побыстрее от Вас отделаться. Сборщик сообщил, что сегодня он установит только внутреннюю часть шкафа, а уже выпиливать короба у него времени нет, "Выпилю когда Вам двери привезут", решил он. В информационном центре меня постоянно переключали на разные отделы и все дружно хамили. Видимо, у них такой корпоративный стиль. Никто даже не извинился. Водитель сказал, что у них такое ПОСТОЯННО происходит! То фасады не те, то профили другого цвета, то детали не доложили и т. д. Вот теперь будем ждать свой заказ. В общем для компании Роникон - это норма. Обманывать и хамить клиентам! За свои же деньги я получила такое отношение, что и врагу не пожелаешь! Никому не рекомендую!


Ответы пользователей
RonikonPR
2014-10-20
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за проявленный интерес к работе компании. Руководство мебельной компании «Роникон» на постоянной основе проводит ряд мероприятий по повышению качества продукции и услуг на каждом этапе обслуживания клиентов. Благодаря обратной связи от наших покупателей в социальных медиа, мы сможем проделать эту работу гораздо быстрее и эффективнее. Хотелось бы отметить, что если в ходе выполнения заказа возникают рекламации, то они оперативно решаются в рабочем порядке Сервисной службой компании, в которую можно обратиться по телефону 651-64-91 или написать письмо с сайта «Роникон». С уважением, Мебельная компания «Роникон».
Ольга
2014-10-18
Интересно, сколько еще представители Роникона будут благодарить клиентов за сообщения? Может быть настало время что-то сделать полезное для того, чтобы нормализовать службу работы с клиентами, которые заплатили фабрике не маленькие деньги?
RonikonPR
2014-09-23
Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения за возникновение данной ситуации. Для того, чтобы разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки ее разрешить пришлите, пожалуйста, на электронную почту: PR@ronikon.ru номер Вашего договора, полное Ф. И. О. и контактный номер телефона. После получения данной информации мы сразу с Вами свяжемся. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Ответить на отзыв