1. Заказали кухню с одноцветным фасадом со всех сторон. После приема заказа, подписания договора и оплаты выяснилось (через пару дней), что такие фасады закончились и обеспечить нам их не могут. Предложили выбрать уже другой. 2. Сроки договора были нарушены. Неоднократные попытки выяснить, когда, натыкались на хамство сотрудников в телефонном центре. 3. Было написано несколько писем с претензией на предмет неустойки, ответов не было. Предложили какую-то смехотворную неустойку, не соответствующую договору. 4. Квалификация замерщика вызывает сомнения, т. к. в требуемые размеры в итоге не попали, кухня "торчит" там, где должна быть вровень стены. 5. После установки выяснилось, что боковые панели по цвету отличаются от лицевых (дверей). Была написана претензия. Приезжал эксперт, сделал фото, забрал одну панель для анализа. Звонок из Роникона: эксперт выяснил, что фасады одинаковые (!), не подходят боковины. А мы о чем им заявляли изначально?! Девушка на том конце провода говорит, что на самом деле боковины делаются из другого материала, поэтому они никогда не попадут в цвет. На, что мы резонно заявляем, что заказывали на бока фальш-панели из МДФ в цвет фасадов, смотрите спецификации. На том конце провода девушка повисела, в итоге сказала, что будет разбираться. 6. Дизайнер кухни не учел специфику работы механических частей: механизм открывания tip-on (магнитики, которые выталкивают дверь). А подъемные механизмы (blum), которые дверцы вверх поднимают, тяжелые, их такой магнитик просто не отстреливает. В некоторых местах за дверь зацепиться невозможно, только нажать. В итоге мастер-установщик как-то подгонял все, чтобы хоть как-то дверка отстреливала и появилась возможность зацепиться.