Здравствуйте. Перед новым годом, решили сделать полный ремонт в комнате у ребенка. Сразу решили заказать мебель. Заказ производился в Санкт-Петербурге на ул. Варшавская, д. 3. Мой менеджер Наталья выполнила все расчеты, так как мы её просили. Короче, её работой мы остались довольны. 27 января 2014 г. я полностью оплатил мебель. С доставкой мебели, тоже нареканий нет. Заранее позвонили и мы договорились о дате доставки. Привезли, выгрузили. Я проверил только зеркала и мятые коробки, все ОК. Сборку не заказывал. Не вижу смысла т. к. сам в прошлом занимался доставкой и сборкой мебели. При сборке мебели были выявлены заводские дефекты. Сразу было написано заявление №252 от 03.02.2014 г. Заодно, звонил в службу сервиса и для ускорения процесса, отсылал по эл. почте фотографии, на которых указывал дефекты красной стрелкой. Но по какой то причине, им постоянно было не видно, дефектов! У меня шкаф из двух половин, но задние стенки прислали узкие и 3 шт. Но самое смешное, что при разговоре с офисом мне девушка сказала: "если бы собирали наши сборщики, то они бы смогли растянуть заднюю стенку и собрать шкаф!" Они используют резиновый ДВП??? НАНО технологии! Помимо этого, плохо обработаны кромки и многочисленные сколы, которые происходят при распиловке ДСП. В общей сложности, отосланных фотографий примерно 15 шт. в разных ракурсах. Поняв, что все это бесполезно, написал заявление с просьбой о вызове их эксперта. Заявление написано 24.03.2014 г. Сегодня 14.04.2014 г. и на данный момент служба, которая должна отвечать за решение этих вопросов всячески пытается сделать вид, что они решают мою проблему. На самом деле, сами ничего не делают и не дают возможности пообщаться с директором. Не знаю, чем это всё закончится. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при выборе товаров и производителей!