5 февраля мной была заказана мебель в компании Роникон: комод и угловой шкаф. 18 февраля мебель была доставлена и оплачена, в том числе сумма за сборку мебели (у Роникона такая политика: полная оплата при доставке, а сборщик приезжает только на следующий день). Сборщик приехал на следующий день. Далее сборщик распаковал некоторые детали шкафа и, увидев, что от стенки шкафа до потолка около 3 см, заявил, что он может порвать натяжной потолок, так же может поцарапать пол. Как вариант он мне предложил написать расписку, что я не буду иметь претензий, если он порвет потолок и поцарапает пол. Я только, что сделала ремонт, потратила на это немалые деньги и, естественно, писать такую расписку отказалась. Тем более, что сборщик объявил, что он "точно что-нибудь зацепит". Сборщик сообщил, что в таком случае мне нужно разбираться с магазином, т. к. они должны были уточнить, натяжной ли у нас потолок. После этого сборщик сложил обратно распакованные детали шкафа и отбыл, не собрав даже комод. После этого последовали многочисленные созвоны с гарантийным отделом, письма-претензии. Пока длились разбирательства, мы решили собрать шкаф сами, и поняли почему сборщик отказался: инструкции по сборке сделаны ужасно, не всегда соответствуя действительности. На некоторых деталях нет отметок (например, для крепления дверей и дверных ручек), а в том отделении шкафа, где должна быть штанга – просверлены отметки для полок. При этом мы заказывали базовую модель, не на заказ. В итоге мне пришлось нанимать профессионалов, которые за несколько часов собрали всю мебель. Причем все «заводские» погрешности устранить им не удалось, и как результат – кривой задвижной ящик, зазоры между ящиками. Претензия моя рассматривалась почти месяц, деньги за сборку вернули только 13 марта, причем из суммы возврата вычли сумму 300 р. за доставку (по телефону гарантийный отдел сообщил «из-за того, что вы сами виноваты»), и файл с деньгами привезли два мужчины. Хотя на сборку мебели прислали только одного человека.