- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173340 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Екатерина
2014-02-26
Как жаль, что перед тем как заказать детскую не прочитала отзывы. Заказали детскую 15.01.2014 г., договор №140115-157 в Текстильщиках ТЦ Катуар. Сразу напишу, к работе менеджера претензий нет, Ольге отдельное спасибо, хороший грамотный специалист. На этом в Рониконе приятные впечатления закончились. Замерщик приехал во время, но как выяснилось при замере перепутал расположение ящиков в письменном столе, ну да ладно, это все мелочи, поменяли. 5 февраля мне позвонили и назначили доставку на 14 февраля и сборку на 17 февраля. 11 февраля мне позвонили и сообщили, что доставки 14 не будет, так как кромки цвета фисташки нет на фабрике (и будет только в апреле) и они мне могут предложить кромку цвета лимон! А до этого они не знали, что кромки нет? получается мебель мне собирались делать за 3 дня до доставки???? 12 февраля я написала заявление на возврат предоплаты, а также на неустойку. Сегодня 25 февраля, я не могу добиться назад своей предоплаты, информационный отдел посылает к управляющему магазина (которого я не могу найти, т. к. связь с ней только через менеджера), менеджеры тоже не в курсе как быть дальше. По итогу, на 5 месяце беременности я потратила кучу времени на ожидание, осталась и без детской и пока без своей предоплаты, я уже не говорю о неустойке (которую они мне выплачивать не собираются) да еще и с кучей потраченных нервов. Думаю пора обращаться в защиту прав потребителей, и тогда буду уже требовать и компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за пользование моими деньгами. Не тратьте свои нервы и деньги! Екатерина.


Ответы пользователей
Владимир Иванович
2014-09-09
Кто это такой, страшный зверь "Роникон"? Скольким людям он испортил жизнь за их счёт. Я поздновато зашел на эту страницу. Вчера 09.09.2014 г. сделал заказ на одностворчатый шкаф в дополнение к ранее заказанному, а сегодня, 10.09. позвонил агент Роман, который принимал заказ и сообщил, что за доставку необходимо заплатить 800 руб. несмотря на предусмотренную договором доставку бесплатно. Непорядочно поступает "Роникон". Вряд-ли у него будет будущее. Прочитав, несколько "похвальных" отзывов с ответами "Роникон" вывод единственный: руководство "Роникон" некудышное, пусть оно на меня не обижается. У руководства единственная цель - деньги. Если не будет пересмотрена мотивация, то финал единственный, но хочется, чтобы Российская коммерция была достойной.
Компания "Роникон"
2014-03-07
Добрый день, Екатерина Сергеевна! Спасибо за ваше сообщение. Предоплата будет возвращена вам 10 марта. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был закрыт 03.03. Предоплата возвращается в течении недели. От лица компании приносим свои извинения за срыв доставки по вине поставщика, который подвел нас с поставкой кромки. С уважением, Компания "Роникон".
Ответить на отзыв