Абсолютно согласна, что фирма и сервис ужасный! Заказа шкаф на точке М. Жукова по договору № 131021-808 от 19.10.2013 г. Сборщик приехал во время и оказался очень хорошим специалистом, за что ему отдельное спасибо! При сборке шкафа оказался разнотон фасадов. Т. е. три дверцы шкафа одного цвета, а другая по тону не такая. Позвонив в службу сервиса, мне сказали - напишите претензию на Начальника сервисной службы Тимуш В. В. 22.11.2013 г претензия была отправлена на его адрес эл. почтой. ТИШИНА! Позвонила и, поскандалив, добилась вызова сотрудника для составления Акта осмотра на месте! 09.12.2013 г составлен Акт. Мне озвучено, что машина приедет 14.01.2014 г с моими фасадами. Но после нового года опять тишина. 25.01.2014 г я звоню Тимушу В. В. с вопросом, что с моими фасадами. Он говорит, что они пришли и как только машина поедет в мой район они завезут фасад. Сегодня 06.02.2014 г машины и звонка нет. Звоню опять. На меня мало того, что наорали, выставил идиоткой со словами, что он говорил не со мной и все перепутал и опять срок привоза фасада из Москвы через 2 недели. ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Начальник сервисной службы ТИМУШ В. В. просто невоспитанный человек. Очень хотелось бы понять, на каком основании он общается так с клиентами, говоря о том, что ему все равно на нас, т. к. у него и других сотня претензий. Стоит задуматься, что за фирма и какое у них качество, если у них сотни претензий и только по СПб. Руководство компании прошу обратить внимание на мое сообщение и каким-то образом помочь ее решить!