12.12.2013 нами был заказан встраиваемый шкаф, в офисе на м. Зябликово. Предварительно с менеджером было согласовано, что доставка и сборка будет осуществлена до 01.01.2014 г. Предварительно позвонил сотрудник Роникона и пришла смс с определенной датой 27 - доставка, сборка - 29 декабря. В день доставки в 16.00. Меня извещают о том, что доставка отменена по техническим причинам и перенесена на 30.12.2013 и сборка на 04.01.2014. Все претензии мне необходимо было предъявить менеджеру фиса. При обращении в офис сотрудник не соизволил решить вопрос, оказался некомпетентным, убеждая, что это надежная фирма. Скажу Вам не надежная фирма, не связывайтесь с ними. На вопрос верните деньги, ответила я не знаю, как это у нас делается. В договоре отсутствует номер договора, заключен был 12.12.2013. А деньги я должна заплатить полную стоимость экспедитору без акта выполненных работ, включая сборку. Спрашивается за что?