Первый раз решил заказать мебель через эту фирму. Консультант произвел хорошее первое впечатление, все переговоры по поводу заказа проходили хорошо. Заказал выезд дизайнера. И тут началась череда неприятных моментов. Нам сказали, что дизайнер свяжется с нами в течение 2-3 дней и договоримся о дате приезда. Через одну неделю, когда и я и жена были на работе, звонит дядька со словами: "Мы же с вами на сегодня договаривались". Я объяснил, что нам он звонит впервые. В ответ услышал "Ну ладно ждите звонка". Что это было я так и не понял, но дальше больше. Через три дня он позвонил и сказал, что заболел. Неужели в этой организации всего один дизайнер, что приходится его ждать неделями?? В общем приехал он через 12 дней. Проект составили, заказали 3D-модель. обещал сделать проект в течение недели. Через неделю звонит консультант и говорит, что проект готов, приходите. Когда мы пришли первыми словами консультанта было "3D-модель у вас есть? потому, что у меня ее нет". КАК ТАК??? Она между прочим денег стоит. Все, что мы увидели - это чертежи. Обещал разобраться. Через 3 дня модель наконец-то дошла и до нас. Ознакомились, решили переделать фасады и пару полок добавить. Подождали еще дней 5 исправленный вариант. Дело было 30.11.2013, когда решили оформить договор. Консультант явно был нацелен заключить именно сегодня и был готов на все. Времени у нас было в обрез днем, потому он предложил прийти часиков в 22. Странно. Видимо ему нужно делать планы. Я нашел немного времени в течение дня и по быстрому договор мы с ним оформили. Во время оплаты произошел еще один интересный момент, я внес аванс и консультант должен был дать сдачу. Но вместо 300 рублей он отдал 500 и сказал, что это неважно???? Никто не станет что-то оплачивать из своего кармана. Сразу упомяну, что от ручек мы отказались, а точнее консультант отговорил. Сказал лучше купить такие же но дешевле в магазине. Опять же сказал ждать 2-3 дня звонка с фабрики о согласовании доставки и сборки. Прошло 3 дня, 4, 5, 6 никто мне не звонит. Звоню сам. Обещал разобраться и перезвонить на след день. Никто не перезвонил. Через 3 дня звоню опять. И тут мне попадается, как я понял, недавно устроившийся мужичок. Видимо он был не в курсе всего того, что происходит и рассказал много интересных вещей. Самой главной новостью стало то, что в договоре при подсчете сделали какие-то ошибки. Мол итоговая сумма не меняется, но что-то там такое. Также просвятил, что мой заказ еще, до сих пор, не в производстве (а прошла уже неделя), по причине неразберихи с ручками (да да с теми самыми от которых нас отговорили). И напоследок сказал набраться терпения. Как в воду глядел. И так никаких новых договоров я даже в глаза не видел, никто меня так и не пригласил с ними ознакомиться. На мои вопросы по поводу неустойки ничего конкретного мне не ответили. Мне так все это надоело, что я уже и смирился. С фабрики мне позвонили числа 13 (по договору срок доставки мебели 14 дней) и обговорили доставку не раньше 24 декабря. Ну уж ладно подумал. Лишь бы уже наконец-то. И вот 24 числа мне звонят, говорят, что везут, и называют остаточную сумму на 1500 больше чем у меня в договоре. А вот и всплыли нюансы нового договора, без меня составленного. Да это подсудное дело господа. Сразу звонок консультанту и тот мне предлагает следующее решение. Он готов компенсировать разницу на месте. Это мрак. Теперь вот сижу и жду когда привезут мебель. Не удивлюсь, если при доставке или при сборке, а, что хуже и там и там всплывут еще косяки. А пока подумаю, как самому поступить.