- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173343 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Эдуард
2013-12-24
Первый раз решил заказать мебель через эту фирму. Консультант произвел хорошее первое впечатление, все переговоры по поводу заказа проходили хорошо. Заказал выезд дизайнера. И тут началась череда неприятных моментов. Нам сказали, что дизайнер свяжется с нами в течение 2-3 дней и договоримся о дате приезда. Через одну неделю, когда и я и жена были на работе, звонит дядька со словами: "Мы же с вами на сегодня договаривались". Я объяснил, что нам он звонит впервые. В ответ услышал "Ну ладно ждите звонка". Что это было я так и не понял, но дальше больше. Через три дня он позвонил и сказал, что заболел. Неужели в этой организации всего один дизайнер, что приходится его ждать неделями?? В общем приехал он через 12 дней. Проект составили, заказали 3D-модель. обещал сделать проект в течение недели. Через неделю звонит консультант и говорит, что проект готов, приходите. Когда мы пришли первыми словами консультанта было "3D-модель у вас есть? потому, что у меня ее нет". КАК ТАК??? Она между прочим денег стоит. Все, что мы увидели - это чертежи. Обещал разобраться. Через 3 дня модель наконец-то дошла и до нас. Ознакомились, решили переделать фасады и пару полок добавить. Подождали еще дней 5 исправленный вариант. Дело было 30.11.2013, когда решили оформить договор. Консультант явно был нацелен заключить именно сегодня и был готов на все. Времени у нас было в обрез днем, потому он предложил прийти часиков в 22. Странно. Видимо ему нужно делать планы. Я нашел немного времени в течение дня и по быстрому договор мы с ним оформили. Во время оплаты произошел еще один интересный момент, я внес аванс и консультант должен был дать сдачу. Но вместо 300 рублей он отдал 500 и сказал, что это неважно???? Никто не станет что-то оплачивать из своего кармана. Сразу упомяну, что от ручек мы отказались, а точнее консультант отговорил. Сказал лучше купить такие же но дешевле в магазине. Опять же сказал ждать 2-3 дня звонка с фабрики о согласовании доставки и сборки. Прошло 3 дня, 4, 5, 6 никто мне не звонит. Звоню сам. Обещал разобраться и перезвонить на след день. Никто не перезвонил. Через 3 дня звоню опять. И тут мне попадается, как я понял, недавно устроившийся мужичок. Видимо он был не в курсе всего того, что происходит и рассказал много интересных вещей. Самой главной новостью стало то, что в договоре при подсчете сделали какие-то ошибки. Мол итоговая сумма не меняется, но что-то там такое. Также просвятил, что мой заказ еще, до сих пор, не в производстве (а прошла уже неделя), по причине неразберихи с ручками (да да с теми самыми от которых нас отговорили). И напоследок сказал набраться терпения. Как в воду глядел. И так никаких новых договоров я даже в глаза не видел, никто меня так и не пригласил с ними ознакомиться. На мои вопросы по поводу неустойки ничего конкретного мне не ответили. Мне так все это надоело, что я уже и смирился. С фабрики мне позвонили числа 13 (по договору срок доставки мебели 14 дней) и обговорили доставку не раньше 24 декабря. Ну уж ладно подумал. Лишь бы уже наконец-то. И вот 24 числа мне звонят, говорят, что везут, и называют остаточную сумму на 1500 больше чем у меня в договоре. А вот и всплыли нюансы нового договора, без меня составленного. Да это подсудное дело господа. Сразу звонок консультанту и тот мне предлагает следующее решение. Он готов компенсировать разницу на месте. Это мрак. Теперь вот сижу и жду когда привезут мебель. Не удивлюсь, если при доставке или при сборке, а, что хуже и там и там всплывут еще косяки. А пока подумаю, как самому поступить.


Ответы пользователей
Компания "Роникон"
2014-01-28
Добрый день, Эдуард! Спасибо за ваше сообщение. Поведение консультанта действительно не соответствует правилам работы компании. С ним была проведена административная беседа и повторное обучение. Компенсация, которую вам предлагал консультант, он платит из своего заработка, так как сумма штрафа при недовольстве покупателя для него будет значительно более затратна. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить на отзыв