- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173342 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Екатерина
2013-12-19
Всем добрый день. За более, чем пол года ремонта, я сталкивалась со многими магазинами и фабриками, имела опыт сотрудничества и поставила 3 шкафа купе другой фабрики, но последний и самый большой решила сделать более качественным, все-таки под гардероб, все-таки на более частое использование и вот сошлись на Рониконе. Возможно, многое зависит от людей, так, что делайте выводы сами, но я НИКОМУ не рекомендую. Моя история: 1. Менеджер в офисе, который заключал договор - не самое лучшее впечатление произвел (может нет должной мотивации, я была в офисе на М. Жукова, рекомендую спустится на 1-й этаж и сравнить как работаю коллеги), ПК не оборудованы элементарными программами для составления дизайна; 2. Доставка - была в срок, но прислали одного грузчика на шкаф-гардероб внушительных габаритов. В итоге мы ему помогали таскать его. 3. Сборщики - и тут самое интересное. 3.1. Начнем с того, что меня сразу не предупредили, что сборка будет длиться 2 полных дня, при этом это сразу было им известно. 3.2. Не предупредили, что будут пилить в комнате, и, что нужно если не самим закрыть мебель и другие предметы, то хотя бы попросить хозяев это сделать. Пыль, опилки были по всей спальне, в коридоре и разнеслась по всей квартире. Естественно, спать в ночь между днями сборки, там было невозможно. 3.3. После первого дня сборки оставили кучу мусора на площадке и в квартире, пришлось после работы за ними выносить, разбросали фурнитуру на прохожей части квартиры, поцарапали только что сделанный паркет! 3.4. Качество сборки - тоже есть большой недочет - менеджер обещал одно, а собрали так, что при задуманном открытии дверей ящики не открываются. Итого: 1) Потрачено почти 200 тыс. рублей, приличное кол-во нервов, сил на уборку и вынос мусора; 2) Получены травма от разбросанных деталей, и повреждение имущества!


Ответы пользователей
Компания "Роникон"
2013-12-26
Добрый день, Екатерина! Приносим свои извинения за доставленные проблемы вам и вашей семье! Можете описать свои требования на сегодняшний день на почту msivakova@ ronikon.ru c номером договора и полным ФИО клиента.
Ответить на отзыв