- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173342 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Каратаева Ольга
2013-12-15
Решили поставить шкаф-купе в прихожую. Заказывать отправились в салон, чтобы без ошибок со цветом. В салоне в тц "Панфиловский" нам посчитали нашу модель, но нам надо было уточнить высоту потолка в прихожей. Когда мы вернулись с точными размерами, наш шкаф резко подорожал на 20% от первоначальной цены причем габариты не изменились. Ушли в другой салон, где и заказали уже по нормальной цене. Дождались доставки. И тут началось! Привез шкаф гастарбайтер, который плоховато говорит по-русски. Мало того, что с ним общаться было трудновато, так он еще и o правилах хорошего тона понятия не имеет- ко мне обращался на ТЫ, пока мужа моего не увидел. Когда пересчитывали упаковки количество совпало с указанным в путевке. Что нам привезли не все выяснилось на следующий день, когда приехал сборщик- нам не доставили одну коробку. Оказалось, что упаковки по-разному можно считать. Сборщик сразу раскусил, кто нам привез шкаф! Сказал, что он уже задолбал с такими неполными доставками. Наш случай далеко не первый. Сообщили в гарантийную службу. В тот же день перезвонила девушка, заявила, что наш вопрос будут обсуждать с начальством. Что там обсуждать? Мы деньги за шкаф отдали полностью и хотим получить свой шкаф. А вопрос надо решать с такими работниками, как тот, что привез нам мебель. А так получается, что мы из-за некомпетентности подобных работников вынуждены тратить нервы и время. Очень надеюсь, что шкаф, все таки, мы получим, а этого горе-доставщика накажут. К сборщику претензий нет. Вежливый и приятный в общении человек. Очень оперативно и аккуратно собрал, что было возможно.


Ответы пользователей
Компания "Роникон"
2014-01-30
Ольга, большое спасибо за конструктивную критику и описание разрешения ситуации. Со службой доставки и экспедитором, который был на вашем заказе мы проведем серьезнейшую работу по улучшению качества обслуживания покупателей. Надеемся, что качество мебели будет доставлять вам только приятные эмоции!
Сивакова Мария
2013-12-26
Ольга, не очень конструктивно! Решаем по закону. Если вы считаете, что мы не правы и должны терпеть убытки из-за того, что кто-то не согласен с законодательством РФ, ну тогда я думаю в Думу лучше обратиться!
Ольга
2013-12-21
Да всё вы врете. Решаете, но как-то на свой манер.
Компания "Роникон"
2013-12-20
Добрый день, Олег! У вас проблема с заказом? Можете написать на почту msivakova@ronikon.ru, чтобы мы могли разобраться. Если вы уже писали и вопрос до сих пор не решен, доведем дело до конца. Всю критику принимаем и решаем.
Олег
2013-12-19
Да, Ольга! К сожалению, в компании Роникон никто ни за, что не отвечает, а за Ваше потраченное время и неудобства им глубоко до лампочки. Госпожа Сивакова тоже сильно процесс не ускорит, поэтому только терпение и настойчивость Вам помогут. Сами были в такой ситуации, уже сто раз пожалели, что имеем дело с Рониконом. Удачи Вам.
Компания "Роникон"
2013-12-18
Добрый день, Ольга! По вашей претензии доставка назначена на 17.12, сборка на 18.12. Если по доставке или сборки возникнут вопросы, просьба писать на почту: msivakova@ronikon.ru, так нам с вами удастся быстрее их решить!
Ответить на отзыв