- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173346 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Ольга
2013-10-18
Здравствуйте. Присоединяюсь полностью ко всех негативным отзывам! Отвратительно работает компания со своим покупателями. Заказали шкаф-купе казалось бы простой. Но не тут-то было. Точно также продинамили с доставкой - на назначенный день вообще никто не приехал. Более того мы до вечера сами разыскивали сборщиков. Сначала они сказали, что приедут в 17ч, потом перезвонили, что не приедут потому как где-то не успевают доделать. Потом поступил еще один звонок и сборщик сказал, что вообще МЫ У НЕГО ПО ПЛАНУ НА ЗАВТРА! Это как простите? Для чего нам мутили всё это??? Ладно. поехали дальше. Пришли "сборщики" - открыв дверь нам стало страшновато: 2 молодых бритоголовых субъекта в черных куртках! То ли фашисты, то ли уголовники. Но и это не главное - мы просили ОПЫТНОГО сборщика, а не простите малолетних учеников. В результате нам криво собрали шкаф (видно не вооруженным взглядом), под плинтус выпилили боковую стенку так, что туда простите слон влезет, двери навесили с нижней щелью разной ширины. Когда навесили обе двери, то оказалось, что метал. полосы не совпадают и как нам "объяснили" это так и будет потому как неровные стены. Простите, а при чем тут стены? Фотопечать на дверях оказалась не соответствующей нашему заказу - в результате одну дверь не поставили и через НЕСКОЛЬКО дней только у нас забрали для исправления. Сборщикам при этом мы заплатили за доп. работы. Нами была составлена претензия в магазине-салоне Зеленоград ТЦ Ольга. Вчера 17.10.13 привезли "исправленную" дверь. Не зря в кавычках я написала. Рисунок отличается по цвету от другой двери)))) Простите, у Вас там кто работает???? Неужели так трудно повторить уже сделанный заказ или ума не хватает забрать ОБЕ двери для одинакового исправления???? Сегодня составим еще одну претензию. Упомянутая гарантия в 30 дней действует с момента сборки мебели, чего увы до сих пор не произошло. В наших планах обратиться в Союз потребителей и в суд. Шкаф заказывали мои родители - они оба инвалиды. И для них деньги уплаченные за такой "шкаф" это не мусор. Наши требования: 1. Сделать идентичными обе двери. 2. Правильно собрать шкаф. 3. Компенсировать моральный ущерб - сертификат можете оставить себе. При невыполнении этих требований будет обращение в суд с полной компенсацией стоимости шкафа и выплатой морального ущерба - нам такой не нужен, можете забрать его себе в музей - "какненадоработать".


Ответы пользователей
Ольга
2013-12-21
Вячеслав, нам с горем пополам собрали шкаф. Пока из претензий только просрочка по договору.
Вячеслав
2013-12-17
Прежде чем перейти к суду, ознакомьтесь с огромным количеством информации. Кое-что могу и я вам подсказать. Сам свой суд проиграл за недостатком информации. Пишите на: ferlun@rambler.ru.
Компания \"Роникон\"
2013-10-23
Добрый день, Ольга! Возврат дверей согласован с вами на 23 октября. С уважением, Компания "Роникон"
Компания "Роникон"
2013-10-21
Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для устранения недостатков, пришлите, пожалуйста, на почту: msivakova@ronikon.ru номер договора, ФИО и номер телефона. Мы в кротчайшие сроки свяжемся с вами. С уважением, Компания "Роникон".
Ответить на отзыв