Здравствуйте! 13 августа заказала у вас шкаф, 28 августа его привезли, фотопечать оказалась некачественной на дверях все плывет четкости изображения нет. Отказалась принимать, пошла в магазин написала претензию, неделю рассматривали, разрешили вернуть предоплату либо заказать другие двери, еще неделю решают с руководством то их нет, то выходной то забыла менеджер посмотреть и т. д. При этом постоянно тереблю продавца хожу каждый день в электронный рай где находится магазин как на работу и все это тянется с 28 августа. Хочу спросить как не стыдно так поступать с клиентами каждый день таскаю туда ребенка когда забираю его из школы а школа находится в часе езды от дома, т. к. у меня ребенок инвалид. Вместо того, чтобы ехать домой я делаю круги езжу на пражскую чтоб в очередной раз спросить у продавца есть ли сдвиги со шкафом, наверное надо написать в программу контрольная закупка. Там наверняка поймут и пойдут на встречу чтоб показать сюжет о вас вот номер моего заказа 89036621221-1308-с-1. Надеюсь, увидите это письмо и отреагируете каким-то образом а не будете людей кормить завтраками пустыми каждый день.