- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173346 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Ксения
2013-09-09
Заказала серийный шкаф. Договор 130729/СП от 27 ИЮЛЯ 2013 г. Шкаф на дату 09.09.2012 не готов. От менеджера 27 августа после долгих мучительных расспросов с элементами откровенного игнорирования, отдел в г. Спб, Дальневосточный пр., д. 14, в итоге наконец получила информацию о готовности шкафа. За день до предполагаемой даты доставки менеджер службы сервиса согласовал время доставки, а уже потом, в день доставки, - позвонил и сообщил, что шкаф не привезут и вообще он не готов! Далее обещали перезвонить и сообщить о другой дате, чего не сделали. Менеджер 4 раза (!) проигнорировал мои письменные и устные вопросы о дате доставки. В обещанную дату решения проблемы и информирования - менеджер-продавец взяла выходной, а менеджер-ее коллега предложила разбираться мне самой со своим менеджером! Похоже на аферу какую-то, т. к. обещанная доставка так и не состоялась. А мною специально был взят кредит, проценты пошли, а обещанного шкафа так и нет! Самое страшное, что даже и не сообщается о датах решения проблемы, ссылаются на проблемы с поставками. Как будто это МОИ проблемы и я должна им несчастным посочувствовать, которые взяли с меня 135 000 рублей. Оплату неустойки автоматически производить отказались, предложили подъехать, видимо мне надо еще потратить время и деньги на проезд. Самое ужасное, что мебель к этому шкафу, по другому договору 1308/СП уже привезли и которая без шкафа абсолютно не нужна. А менеджер сообщил мне "ну и что, что Вы ждете почти два месяца - мы Вам деньги вернем если что!" А куда остальную мебель девать тогда?! и кто компенсирует неудобства? я каждый день трачу нервы и деньги на выяснения ситуации и НИКТО помочь ничем не может! Очень пожалела, что заказала здесь мебель. Но до последнего надеюсь, что шкаф привезут, неустойку самостоятельно рассчитают и учтут и возможно сделают дополнительную скидку, т. к. по одному договору сделали скидку 22% а по второму только 20 % (не был флаер распечатан с сайта при себе). Пожалуйста, доведите дело до конца, в противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.


Ответы пользователей
Компания "Роникон"
2013-09-17
Добрый день, Ксения! Мы от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается директором регионального отдела фабрики "Роникон". В течении дня с вами свяжется специалист для решения вопроса. С уважением, Компания "Роникон".
Ксения
2013-09-12
Прошло еще 3 дня. Ни ответа, ни привета! Каждый день АНТИсервисная служба просит связаться позже, т. к. у них нет информации никакой и не будет. Т. к. о том, что изготавливается им информация, по им словам не сообщается никогда!
Ответить на отзыв