Моя переписка с компанией Роникон. Уважаемый руководитель фабрики Роникон! Хотела предъявить претензию Вашему производству. 7 августа 2013 г. мною был заключен договор № 130807-005зрнп на изготовление шкафа. Срок доставки шкафа установили 23 августа и сборки 24 августа. 15 августа со мной по телефону связалась менеджер и сообщила, что профиля, указанного в заказе на фабрике нет. К 19 августа мы согласовали все изменения, которые необходимо было внести в этой связи в конструкцию шкафа. Я несколько раз интересовалась, успеет ли фабрика изготовить шкаф, на, что получала положительный ответ. 22 августа я позвонила в отдел доставки, где мне подтвердили 23 августа. Кроме этого, 22 августа примерно в 17.00 я получила смс-сообщение о том, что доставка будет произведена 23, а сборка 24 августа. Я взяла на работе отгул за свой счет. А в 20.00 22 августа мне позвонили из информационного отдела и сообщили, что доставка не может быть произведена раньше 28 августа, а сборка соответственно – 29 августа. Я не назначала срока готовности шкафа. Меня поставили перед фактом. Теперь мне необходимо взять еще два дня на работе без оплаты. Я понимаю, что проблемы клиентов, связанные с недобросовестной работой сотрудников Роникон руководство не волнуют. Но у меня возник вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТА? Неужели до вечера 22 августа было неизвестно о том, что все детали шкафа не готовы? Надеюсь, на компенсацию в связи с возникшей ситуацией. В случае отсутствия реакции со стороны руководства, оставляю за собой право опубликовать данную претензию на соответствующих интернет-ресурсах. Письмо директору. Уважаемая Елена Валерьевна! Надеюсь, что моя вторая претензия дойдет до Вас. (Напоминаю свои данные - договор № 130807-005зрнп на изготовление шкафа). 28 августа мне наконец привезли шкаф. Но, радость была преждевременной. Когда 29 августа сборщик распаковал детали, оказалось, что мне не привезли ЧЕТЫРЕ (двери) фасада из семи, в запаянный пакет не положили самую дорогую фурнитуру, а две детали оказались бракованными. В течении трех часов сотрудники не смогли ответить мне на вопрос: где же двери? Были ли они вообще изготовлены? Судя по невнятным ответам – НЕТ. Мне предложили подождать звонка с производства до 4 сентября, затем назначить день доставки и сборки. Напоминаю, что по договору шкаф (полностью готовый) должны были привезти 23 августа, а собрать 24 августа. Я уже взяла на работе 3 (три) дня без сохранения содержания. Сколько таких дней еще необходимо? Может быть, мне пора уволиться и ждать шкаф? И это притом, что стоимость шкафа выплачена полностью 28 августа и составляет более ХХ тысяч рублей. Не знаю как для Вас, а для меня эта стоимость высокая. Я надеялась за такие деньги получить адекватный сервис (не говоря уже о качестве). Видимо, в ООО ТК Топмебель (Торговая марка Роникон) не заинтересованы в клиентах. Удивляет низкий уровень менеджмента в компании, работающей на рынке не только Москвы, но и других регионов России. А может быть и не удивляет. Если в компании ежегодно меняются учредители, то какой порядок в ней может быть? Менеджеры разных служб целый день переправляли меня друг к другу, приносили извинения от имени компании, но РЕЗУЛЬТАТ – НОЛЬ. Хочу получить от Вашей компании компенсации не только за просроченные дни поставки и сборки шкафа, но и компенсацию за моральный ущерб, который нанесла мне Ваша компания в результате некачественного оказания услуги и прямого обмана меня, как потребителя. Надеюсь получить ответ от Вас лично или от другого руководителя компании, а не от менеджера отдела, который не принимает никаких решений и не несет никакой ответственности. Претензия №3 Уважаемая Елена Валерьевна! Предъявляю Вашей копании третью претензию по договору №130807-005. После многочисленных переговоров с сотрудниками мне назначили доставку недостающих деталей шкафа на 31 августа. Действительно, детали привеэли, НО два газовых лифта почему-то не положили. Предложили договориться о доставке в понедельник второго сентября. ИТОГ: доставка по договору была назначена на 23 августа. 31 августа я не имею полного комплекта деталей шкафа. И за это мне предлагают компенсацию в размере ОДНОЙ тысячи рублей! Вам не смешно? Мне УЖЕ не смешно. После полной сборки шкафа и сдаче мне готового изделия (надеюсь, что это когда-нибудь произойдет), рассчитываю на более адекватную компенсацию согласно Закону "О защите прав потребителей". 29 августа 2013 г., ответ Добрый день, Илона! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше заявление о компенсации принято. Выплата будет производится в сумме за каждый день просрочки. Расчет будет произведен после полной установки изделия.