- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173347 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Евгения
2013-08-15
Долго исполняются серийные шкафы. Пожалели, что связались с ними. шкаф изготавливали 2 недели серия престиж, потом нам сказали 2 августа шкаф привезут, а 3 соберут. Но не сказали во сколько приедут или даже в какой половине дня. Привезли в 18.00. сборщики приехали на следующий день собрали шкаф (причем, на потолке в коридоре остались глубокие царапины). Тут при установке выявлен брак, по рекламации дверь нам переделывали ещё 2 недели! И опять с доставкой и сборкой та же песня. Никто не позвонил во сколько будут. В итоге, потеряны 4 дня! 2 на доставку и 2 на сборку! Ужас! И потолок ещё. 2 месяца как ремонт сделали! Сами виноваты - надо было сначала отзывы почитать, потом заказывать.


Ответы пользователей
Вячеслав
2013-12-17
Как возможно такое: "машины загружаются утром. Соответственно не возможно спланировать время на погрузку"???? У вас там что, 20-тонники загружают???? А это что такое: "К тому же маршрутный лист составляется тоже с утра. И уже после загрузки и получения маршрутного листа, экспедитор едет по адресам"???? Наймите себе логистов и не знайте бед. Как возможно составлять маршрут с утра? Или вы возите сначала в Бибирево, потом на Варшавку, и потом на Проспект Мира? "Поверьте, если бы вам заранее говорили время с 11 до 14, а потом в связи с пробками, или задержкой у предыдущего клиента привозили мебель на 3-4 часа позже, это могло бы вызвать у вас и остальных клиентов намного больше негативных эмоций". А водителю за 1-2 часа связаться с клиентом не судьба? Что мешает вам организовать корпоративную сеть с безлимитными симками? Бред полнейший, господа. Никогда и ничего не заказывайте у них. Раньше было лучше. Можно было попасть на хороших сотрудников. Нынче, все с кем ранее работал, уже уволились. Напрашивается аналогия с покидающими корабль. Беспредел! И тут ваши "крОтчайшие" не позортесь, а. Наймите корректора или копирайтера для ваших текстовых отмазок.
Компания "Роникон"
2013-08-22
Добрый день, Евгения! Время доставки заранее не обговаривается, в связи с тем, что машины загружаются утром. Соответственно не возможно спланировать время на погрузку. К тому же маршрутный лист составляется тоже с утра. И уже после загрузки и получения маршрутного листа, экспедитор едет по адресам. Так как мы с вами живем в Москве, пробки абсолютно непредсказуемы. Поверьте, если бы вам заранее говорили время с 11 до 14, а потом в связи с пробками, или задержкой у предыдущего клиента привозили мебель на 3-4 часа позже, это могло бы вызвать у вас и остальных клиентов намного больше негативных эмоций. Именно по этим причинам мы оговариваем, что доставка осуществляется в течении дня. Надеюсь на ваше понимание, и еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
Компания "Роникон"
2013-08-20
Добрый день, Евгения! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с большим объемом заказом на производстве есть незначительное количество рекламаций. При их возникновении компания "Роникон" в кротчайшие сроки все устраняет. Нам крайне неприятно, что наша работа доставила вам столько неудобств, но сборка и доставка работает в штатном режиме и не может осуществлять всем клиентам доставку и сборку в выходные дни. Мы ценим время наших клиентов и будем продолжать работать над улучшением качества сервиса. Спасибо за ваше сообщение. С уважением, Компания "Роникон".
Ответить на отзыв