Неоднократно заказывала и заказную и серийную мебель, но с таким отношением столкнулась впервые. Задержка по срокам доставки, не возможность дозвониться, брак. Но особенно хотелось бы отметить ситуацию с доставкой бракованной двери. Руководители, обратите внимание на работу операторов, в разных отделах предоставляют разную информацию. Мне была обещана доставка бракованной двери в течении 5 дней, позвонив на 5 день ожидания, и предложив доставку, а ж на следующей недели, оператор заявила, что кто Вам такое обещал, у того и спрашивайте, не предоставив никакую информацию по какой причине произошла задержка. Весь разговор вёлся в неуважительной для меня форме, неоднократно говорилось - подожди. Оператор долго отказывалась представиться повторяя, что это отдел доставки, в итоге назвалась Олей фамилию так и не назвав. Доставку брак. Детали я ожидала до 19-00 вечера, когда же я позвонила уточнить скоро ли привезут, выяснилось, что деталь не была изготовлена. По какой причине меня не оповестили об отмене доставки или отсутствие детали выяснилось только в 19-00? Фирма окончательно испортилась, такого хамского отношения к клиентам я не встречала ни где.