Заказали два шкафа купе 14.04.2013. Договор 1504/012=У. До майских праздников с Роникона звонили дважды и предлагали отгрузить мне шкафы без одного фасада (его почему-то не хватало). Сотрудник компании по телефону сказал, что лучше нам получить шкафы без фасада, т. к. их нам тогда успеют собрать до майских праздников и останется лишь дождаться фасада. Отказались. В компании Роникон действительно есть какая-то несогласованность между отделами. Например, после нашего 1 отказа от бесфасадного шкафа, нам на следующий день позвонил сборщик и сообщил о своем намерении приехать собирать мне мебель. Я сообщил, что ему вообще-то еще нечего у нас собирать, но он не удивился (наверно он с этим сталкивается каждый день?). После майских праздников начали звонить в компанию и не раз сотрудники компании Роникон удивлялись, что нам еще ничего не привезли, говорили, мол, как же так, вы же только фасад ждете… Но вот 30 мая доставка состоялась. Через день в субботу пришел сборщик в виде одного худого паренька. Это что-то! Он сразу попросил нож, т. к. ему нечем было открывать коробки (кстати, после сборки этот нож мы найти так и не смогли, видимо он случайно самоликвидировался). Неприятно! Потом он попросил стремянку, т. к. шкафы слишком высокие. Потом он попросил ножовку, т. к. полозья оказались чуть-чуть длинней, чем нужно. Ножовка была в труднодоступном месте, поэтому я предложил ему пилку для лобзика (лобзик у него был), но мастер честно признался, что метал он лобзиком еще не пилил… До начала сборки мастер сказал, что у него есть два часа на сборку каждого шкафа. По факту убедился, что даже с моей помощью получилось почти по 3 часа на шкаф. При этом я не раз уберег от неминуемых повреждений (а может и гибели) люстру, светильник, углы, обои и линолеум. Шкафы собрал на честную тройку. У меня еще остался килограмм гвоздей для задних стенок шкафов, которые мастер прибил ровно так, чтобы они просто не отпадали. Зато ходят ходуном (видимо это была одна из безуспешных попыток уложится в 2 часа?). Места остановки дверей пришлось немного передвигать. Мягкий отбойник (который к краям дверей крепится) почти на всех дверях отходил немного, пришлось подклеивать. А речи о том, чтобы хоть немного за собой убрать или помочь убраться, вообще не было. Далее выяснилось, что не хватает двух поперечных штанг в одно из шкафов. В акте это указали. Мастер сказал звонить в понедельник в офис, там все объяснят. В понедельник 3/06 в офисе сообщили, что мастер акт еще не принес, а когда принесет – неизвестно. В среду 5/06 ответ был тот же, они будут разбираться в течение недели-двух (только разбираться!, про доставку мы еще не говорим). Это просто позорище, из-за копеечных деталей так динамить клиента! Честное слово, не хватало бы одной штанги из стандартного комплекта – купил бы её сам, но я специально доплачивал Роникону за вторую дополнительную штангу, а в итоге получил вместо двух нужных, одну коротенькую, абсолютно ненужную, штангу и бонусом хамское наплевательское отношение. Как-то теперь совершенно не хочется платить еще за 2 штанги. Представители Роникона, отзовитесь, как вы считаете, как характеризует вас такой подход к клиентам? Где наши штанги??