- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173347 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Максим
2013-05-12
Заказали шкаф, оплатили в салоне полную стоимость + доставку + сборку, сказали ждать неделю. В течении недели перезвонили с отдела доставки, сказали, что привезут в воскресенье, 12.05, а сборка на следующий день в понедельник. Мы ответили, что в понедельник рабочий день и мы будем дома только после 19:00 вечера. Ответили, что приедут собирать после 19 часов. В воскресенье привезли шкаф, через час позвонил сборщик и предложил подъехать в 8-9 часов утра. Мы ответили, что мы на работе в это время, и спросили почему собственно меняется время сборки, мы договаривались на вечер! На, что нам ответили, что рабочий день до 17:00, если хотите - приеду на сборку вечером, но доплатите мне за это. У нас шок! Позвонил в компанию, они ответили, что сборщик прав и если мы хотим "ночную" сборку (после 17:00 у них ночь!), то доплачивайте. Ответом на наше недоумение стало то, что диспетчер не стал искать виноватого и решать проблему с ним, а начал звонить в разные отделы и спрашивать кто, что когда говорил, хотел даже позвонить в отдел продаж. Потом с отдела доставки перезвонили, но за свои слова отвечать не стали, предложили сборку на следующую субботу. Кстати, НИГДЕ не нашли информацию про "ночную" сборку и доплату за нее "мимо" договора, быть может это просто нелегальная "кормушка" отдела доставки? Зато в договоре приписано жирным шрифтом + подчеркнуто: "внесение покупателем доплаты за мебель, сборку мебели, доставку, выезд сборщиков осуществляется в салоне". Как это понимать? Итог: - динамят на неделю; - сложилось стойкое ощущение разобщенности отделов, голова отдельно, конечности отдельно; - отвратительное поведение, по сути вымогание денег с клиента после того как он ВСЕ оплатил в салоне.


Ответы пользователей
Компания "Роникон"
2013-05-22
Добрый день, Максим! "Ночная сборка" действительно существует, как дополнительная услуга. Консультант в салоне должен был вам проговорить этот момент. Услуга эта в компании введена недавно, поэтому консультант мог ошибиться и не сообщить вам об этом. Мы приносим вам извинения. Сборка у вас, на сколько мне известно, уже была проведена. Спасибо за сообщение, благодаря вашим отзывам, мы имеем возможность улучшить качество работы компании!
Ответить на отзыв