- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173347 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Владимир
2013-04-05
Заказал угловой распашной шкаф с белыми глянцевыми фасадами (Договора № 2801/016-з и №2801/010-ур от «28» января 2013 г.), общей стоимостью 75 000 рублей, в надежде получить хорошее по качеству изделие. В итоге во время распаковки и сборки обнаружилось следующее: 1. Количество петель пришло меньше на 4 шт. указанных в договоре и соответственно оплаченных; 2. Количество светильников пришло меньше на 1 шт. указанных в договоре; 3. Количество ручек пришло меньше на 2 шт.; 4. Заставили при доставке заплатить за петли (1350 руб.) которых вообще не было в подписанном нами договоре (ссылались на какой то дополнительный договор, типа подписанный нами. подпись там была не моя), а потом (при сборке) выяснилось, что их вообще не привезли, но они и не нужны (написали на возврат денег). Но это все цветочки по сравнению с тем, что обнаружилось когда стали вешать двери. Три двери из пяти были больше проемов шкафов на 10-15 мм., соответственно они не закрывались и не давали открываться дверям соседних шкафов. А две другие двери оказались короче на 50 мм., тех, что не закрываются. На следующий день пришел специалист, который сказал, что надо переделывать три двери из пяти, а для того чтобы дверь углового шкафа не была утоплена по отношению других шкафов, надо выдвинуть угловой шкаф (по отношению других шкафов) на 8 мм. Меня такой вариант не очень устраивает, я предложил ему свой (с одной стороны выдвинуть петли на 8 мм, с другой стороны прикрепить 8 мм полусферы, чтобы дверь не утапливалась при закрытии. Прошло 7 дней, до сих пор не могут решить этот сложный ребус, хотя шкаф вроде типовой и все должно сходится. Начал сомневаться в квалификации специалистов компании. На основании вышесказанного не могу понять почему заказывая шкаф за 75 000 рублей, получаешь лего-конструктор в котором так много нестыковок. Прошу принять необходимые меры и в кротчайший срок устранить нестыковки. P.S. При заказе шкафа предупреждали менеджера, о том, что через 2 месяца у нас родится ребенок и чтобы к рождению сына шкаф уже стоял в собранном виде, т. к. при новорожденном ребенке собирать шкаф мы не дадим. Ребенок родился, вопрос со шкафом до сих пор не решен. Возмутительно!


Ответы пользователей
Владимир
2013-04-29
Добрый день! Прошел почти месяц с момента публикации моего отзыва, до сих пор вопрос с фасадами не решен. Несколько раз звонил в офис компании и сервисный центр, который занимается рекламациями, с целью узнать когда наконец привезут переделанные фасады, но не в офисе, не в сервисном центре ничего толком сказать не могут (говорят, что такой информации у них нет). Не могу понять, что за бред вроде одна компания, а узнать сроки изготовления новых фасадов питерский офис не может, либо не хочет. Решил написать официальную жалобу в компанию и требовать уплаты пени за просрочку поставки и сборки шкафов. Может тогда они зашевелятся. В общем никому не советую покупать мебель в компании "Роникон".
Ответить на отзыв