Была заказана кровать (заказ 862 от 15.02.2013). Привезли в срок, собрали, без вопросов. Через несколько дней ломается ортопедическое основание, и использование кровати становится невозможным, при этом эксплуатация кровати была, более чем, щадящая. После двухнедельных переговоров с гарантийным отделом, приезда эксперта-фотографа, был предложен ремонт за наш счет, который в два раза превышает стоимость всего основания кровати, с обоснованием отказа "механические повреждения не входят в гарантийный случай". Напрашивается вопрос - а что входит в гарантийный случай, при возможной поломке кровати и зачем вводить в заблуждение клиентов две недели, якобы решением вопроса? Итог: фирма "Роникон" получила деньги за свою некачественную продукцию и отказалась от исполнения гарантийных обязательств.