- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170678 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Анастасия
2013-02-28
Продолжаю: 4 февраля 2013 г. для самоуспокоения позвонила в информационный отдел, звонок перевели в отдел гарантий, после в отдел доставки, где мне сообщили, что рекламация по моему договору изготовлена, доставку ждать 9 февраля 2013 г. 7 февраля 2013 г. позвонила в информационный отдел компании, чтобы подтвердить информацию. Первый раз определенного ответа не получила, во второй раз мой звонок перевели в отдел гарантий на Марину Фетисову (инженер, ответственный за мой заказ), которая подтвердила, что доставка будет 9-го, время сборки определили на 12 февраля 2012 г. во второй половине дня. 9 февраля 2013 г. была доставлена рекламация - небольшая тонкая упаковка -, что вызвало с моей стороны сомнения, т. к. по информации замерщика Максима, должны были изготовить всю секцию, высотой 2 м. плюс полки и пр. Грузчик на мои вопросы не ответил, и понятно - свою задачу «доставить» он выполнил. 11 февраля 2013 г. прозвонили сборщики попросили перенести время сборки на 17.02.13 г. - это воскресенье, время совсем для нас неудобное, и я открыто напомнила, что по претензии сроки устранения и выполнения работ до 15.02.13 г., но согласилась. 17 февраля 2013 г. приехал сборщик Олег, вскрыл упаковку, подивился увиденному - нам доставили ещё одну…антресоль!, совершенно ненужную в данном конкретном случае! При нас сборщик созвонился с офисом, но вразумительного ответа не получил. Повторно, я попросила сборщика устранить недостатки, указанные в претензии, на, что мне ответили: планки сделают, как только изготовят угловую секцию, по поводу щелей между стенками шкафа и дверьми философски рассудил, что конструкторам сложно просчитать зазор, что производство большое и все поставлено на поток, он может чуть расширить боковые планки и поставить щетки (последнее за дополнительную сумму). «Расширить боковые планки» означало постучать по ним молотком и так по всей длине, в результате чего стали видны границы нижней декоративной планки, показалась пленка (двери изготовили на заказ с покрытием и фотопечатью, что вышло на порядок дороже по цене) - щель на 1-2 мм действительно уменьшилась, но аккуратности внешнему облику изделия это не принесло, причем зазор сверху остался больше, чем на середине высоты двери и внизу. На установку щеток я согласилась, вежливо заметив, что с подобным отношением компании к своим клиентам, не намерена оплатить ни рубля больше суммы, обозначенной в договоре. А выдвижную штангу так и не доставили. Понимая, что компании просто нет дел до моих желаний за свои деньги получить все в срок и в надлежащем виде, решила подать повторную претензию, требование которой состоит в том, что за несоблюдение сроков (и по договору и вновь назначенных) прошу оплатить неустойку в размере 3 % от общей суммы заказа (именно от общей, т. к. по договору суммы за услуги замерщика, конструкторов, укладчиков, инженеров, сборщиков и пр. сотрудников компании, в результате, чьей работы были обнаружены недостатки и нарушены сроки исполнения, не прописаны). 17 февраля 2013 г. обратилась в торговую точку, где оформляла заказ (г. Раменское, ул. Михалевича, ТЦ претензия № от 07.02.13.), с новой претензией об устранении недостатков в части уже собранного комплекса и неисполнении сроков по договору и вновь назначенных сроков по претензии №1078 от 03.02.13 г. (на момент подачи претензии просрочка составляла 17 дней). 18 февраля 2013 г., зная неторопливый стиль компании, прозвонила в гарантийный отдел и новый исполнитель по моему заказу Складчикова Лариса сообщила, что рекламация по договору сегодня (это спустя 27 дней после обнаружения ошибки в изготовлении!) была отправлена в производство. В этот же день я упомянула о рассмотрении претензии и попросила, по возможности, заранее обозначить мне позицию руководства компании по вопросу суммы выплаты неустойки, времени и способа её получения, дабы не затягивать наши отношения на долгий срок. Мне пообещали дать информацию. Но ни в этот, ни в последующие дни (подобный разговор состоялся не только с инженером по заказу, но и с начальником гарантийного отдела Ольгой Александровной, с юридическим отделом не соединяли) информации я не получила. На словах сказали, что неустойку выплатят по окончании всех работ по договору. Понимая, что выплаты неустойки я могу ждать очень долго, либо не дождаться вовсе, прошу руководство компании дать ответ в письменной форме, где будет прописано, когда (в какие сроки), каким образом и в каком размере (из расчета за день) будет выплачена неустойка. В противном случае акт выполненных работ не подписываю в связи с неисполнением договорных обязательств со стороны компании и неудовлетворением моих требований по претензиям. 21 февраля 2013 г. доставили рекламацию.


Ответить на отзыв