- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173348 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Анастасия
2013-02-28
06 января 2013 г. мною был заключен договор с ООО «Производственный мебельный комбинат» на изготовление мебельного комплекса стоимостью 124 тысячи рублей. Услуга сборки отдельно не оплачивалась, т. к. наш заказ попал под рекламную акцию компании. Сумма по договору (124 тыс. р.), а также дополнительные услуги, не включенные в договор на сумму 1600 р. (услуги замерщика (выезд, замер состоялся 03.01.13 г.) и услуга подготовки проекта в 3D-формате (итого 1100 р.), доставка комплекса по адресу (20.01.13 г., сумма 500 р.)) мною оплачены досрочно (сумма по договору) и своевременно (доп. услуги) в полном объеме. Эпопея «доставка и сборка мебельного комплекса» началась. 20 января 2013 г. доставка. 21 января 2013 г. сборка (Евгений и Олег), в конце дня прозвонил замерщик Максим и сообщил, что в результате его ошибки в расчетах была неверно выполнена угловая секция мебельного комплекса (сама секция была уже собрана, не представлялось возможным поставить дверь и установить антресоль, проходящую от собранного углового шкафа к угловой секции), т. е. завершить сборку мебельного комплекса невозможно, т. к. детали не подходят друг другу по размерам. В дополнение, по результатам сборки у меня появились замечания, которые я и озвучила сборщикам: 1. Планки (как верхние, так и нижние) в местах стыка на угловом шкафу мебельной секции установлены неровно, с зазором в 1 см, сбоку планка была просто провалена внутрь с одного края - подобный дефект визуально очень заметен. 2. Между стенками шкафа и установленными дверями (как угловыми, так и прямыми) зазоры от 0, 5 мм до 1 см (свободно просматриваются полки внутри шкафа и содержимое), при этом одна из 2-х угловых дверей установлена без нареканий (сборщики ответили, что просчитать зазор трудно, но можно, а т. к. компания большая, поток огромный, на это особо не обращают внимания). Хочу отметить, что при подписании договора такой значимой для шкафа особенности (все-таки предназначение дверей в шкафу скрыть содержимое) как зазор между стеной и дверью шириной в 1-1, 5 см оговорен не был. На схеме мебельного комплекса только в одной двери угловой секции было отмечено расстояние 1-1, 5 мм (на это нам любезно обратили внимание и сборщики и менеджеры уже после завершения сборки и возникновения вопросов с моей стороны), но менеджеры не заострили на этом внимания во время подписания договора, посчитав, видимо, что наша подпись в договоре «в случае чего» есть. У меня образование гуманитарное, не техническое, и, подписывая чертежи мебельного комплекса стоимостью более ста тысяч рублей, я надеялась на добросовестность и профессионализм сотрудников крупной компании «Роникон» (ООО «ПМК»), а не на то, что «в случае чего» услышу «а в чертеже это указано, почему не посмотрели». 3. Две из 4-х установленных дверей установлены на расстоянии 1-1, 5 см от края («утоплены» внутрь шкафа). Позже сборщики уверенно объяснили, что так и должно быть «а по идее все двери должны быть утоплены внутрь, но на угловых это не получится сделать, п. ч. дверь может не встать». Так и осталось непонятным, почему одни двери «утоплены» внутрь, другие нет. 4. В доставленном комплекте отсутствовала одна выдвижная штанга для одежды (в целостности упаковок могли убедиться рабочие, которые собирали мебель), в проекте предусматривалось две штанги, что отражено на чертеже. Ответ был прост - не доложили, привезут через неделю (именно в этот срок обещали сделать и установить угловую секцию мебельного комплекса). 28 января 2013 г., не дождавшись никакой реакции со стороны сотрудников, я позвонила замерщику Максиму, чтобы прояснить ситуацию с угловой секцией, Максим любезно объяснил, что в результате ошибки необходимо всю секцию изготовить заново, информацию в компанию он предоставил, заказ сделают, прозвонила я и сборщикам (те посоветовали обратиться в информационный отдел). 3 февраля 2013 г. по прошествии 10-ти рабочих (или 13 календарных!) дней, так и не получив не то, что собранного мебельного комплекса, а даже звонка от представителей компании, я обратилась в торговую точку, где оформляла заказ (г. Раменское, ул. Михалевича, ТЦ претензия № 1078 от 03.02.13.), с претензией об обнаружении недостатков в части уже собранного комплекса и нарушении сроков исполнения услуг по договору 130106-122 от 06.01.13 г. (на момент подачи претензии просрочка составляла 3 дня), требования мои были следующие: - устранить вышеуказанные недостатки выполненной работы (услуги) и закончить работу в срок до «15» февраля 2013 года, - в случае не устранения вышеуказанных недостатков в срок до 15 февраля 2013 г. уплатить мне за каждый день просрочки (с даты, указанной в п. 1.5. Договора № 130106-122) неустойку (пени) в размере трех процентов от общей цены заказа. Т. о., подавая претензию и назначая новый срок для исполнения уже оплаченных нами в 100 % размере работ/услуг, я надеялась, что ООО «ПМК» вспомнит о нас, и 15 февраля 2013 г. мы получим новый шкаф, наведем порядок в квартире.


Ответы пользователей
RonikonPR
2013-03-12
Анастасия, Вы можете прислать Ваши претензии нам на адрес: nslesarenko@ronikon с указанием номера договора и заявлением на выплату неустойки. Мы обязательно разберемся. C уважением, Компания «Роникон».
RonikonPR
2013-03-07
Анастасия, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в работе компании. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сообщение и предоставленную информацию. Для информации хотелось бы сообщить, что на данный момент рекламация закрыта. Дата доставки была осуществлена 21 февраля, сборка 22 февраля. Впредь мы приложим максимум усилий, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций. Ваше сообщение будет разослано всем сотрудникам компании, принимавшим участие в работе над вашим заказом. С уважением, Компания «Роникон».
Ответить на отзыв