06.10.2012 года был заключен договор № 121006-078 на выполнение мебельного комплекса по индивидуальному заказу. Доставка была осуществлена 08.11.2012 года, выезд сборщика (по договоренности со сборщиком) д. б. состояться 09.11.2012 года с 14.00 до 15.00. В указанное время сборщик не явился, телефон был отключен. В итоге телефон был им включен только в 20.00. Пришлось самой созваниваться и назначать новую дату. Если не хватает сборщиков, почему с клиентами не обговаривать реальное время. МЫ ТОЖЕ РАБОТАЕМ. Но это еще не всё. При сборке оказалось, что одна деталь не имеет кромки, что было отражено в акте выполненных работ сборщика. Мне стали звонить из отдела фабрики "Роникон" и говорить, что это я согласовала проект, а также, что доставка будет за мой счет. Как будто, только я одна заказывала мебель этой фабрики в нашем городе. Но я не архитектор, и не проектировщик, и не знаю какие детали должны иметь кромки. В результате шкаф был кое-как собран. Сборщик сказал, что во вторник будет изготовлена деталь, и он приедет все поправит (ящик перекошен, магниты не установлены). Также, в результате неправильной установки детали, откололся кусок на месте соединения самореза. Оказывается, для фабрики отражение претензий в акте не является основанием для рассмотрения вопроса. Должна быть подана письменная претензия через магазин. Письмо-претензию у меня приняли уже более месяца назад, с фабрики никто не звонил. Я сама попыталась выяснить, когда же будут исправлены недостатки. В претензионном отделе мне сказали, что девочки, которая занимается моим вопросом сейчас нет и мне перезвонят. До сих пор никто не позвонил. Получается, что закона "О защите прав потребителей" для этой фабрики не существует.