6.12.2012 с ООО Торговая Компания Топмебель (дале компания) мной был заключен договор на изготовление, доставку и сборку шкафа № 121206-013. В конце декабря по телефону с компанией были согласованы даты доставки - 03.01.2013, и сборки – 05.01.2013. 03.01.2013 мой представитель, который должен был принять шкаф, звонил в компанию два раза, в оба раза получил ответ, что шкаф везут. Шкаф привезен в этот день не был. 04.01.2013 из компании позвонили и предложили перенести доставку на 15.01.2013. 04.01.2013 доставлять отказались в связи с тем, что "шкаф нужно вернуть на склад и проверить". Для последующего общения был предложен только один канал – э/я: info@ronikon.ru. Я могу понять, когда возникают накладки, компания предупреждает заранее и переносит доставку на 1-2 дня. Когда просто не приезжают и потом переносят доставку на 12 дней – это создание проблем клиенту. На оправленное письмо с предложением объяснить состояние заказа и доставить раньше нет ответа уже 3 суток. Отсутствие шкафа срывает сроки окончания ремонта в квартире и переезда.