- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173349 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Екатерина
2012-12-04
Сервис магазина поражает своим "качеством". 21.09 заказали мебель по индивидуальному проекту, внесли предоплату, максимальное время изготовления, указанное в договоре, 19 рабочих дней. Позвонили вроде бы вовремя, договорились доставить мебель 19.10 (с 10.00 до 22.00). Просидев весь день дома, 19.10 в 21.30 звоню в службу доставили, чтобы узнать будет ли мебель, мне вежливо ответили: "Да, конечно, ждите!". Мы честно ждали до половины двенадцатого ночи, но так ничего и дождались, при этом никто не удосужился… позвонить и предупредить об отмене доставки. 20.10 днем вежливо позвонили и рассказали "душещипательную историю", что экспедитор тащил мебель на 10 этаж без лифта и поэтому опоздал, а звонить постеснялся, поскольку было поздно. Ладно, договорились доставить мебель 03.11. Опять проведя весь день дома, ближе к вечеру 03.11 я на всякий случай решила позвонить в службу доставки и задать свой обычный (как покажет время) вопрос: доставка будет? я долго слушала разную музыку, пока оператор пытался выяснить судьбу моей мебели. Оказалось, что при погрузке (утром) было разбило одно зеркало и доставки сегодня не будет (опять же, никто не удосужился сообщить об этом!). Сегодня уже 03.12 и за прошедшее время я несколько раз пыталась выяснить судьбу своей мебели, но то на фабрике нет деталей, потом детали появлялись и мое зеркало браковал ОТК и т. д. и т. п. и мне каждый раз клятвенно обещали связаться со мной завтра, послезавтра, на следующей неделе. За все прошедшее мне ни разу никто не удосужился позвонить.))) Уточню, что мы заказали один из представленных на сайте вариантов прихожей и в чем состоит сложность ее исполнения понять не можем.) Никогда больше не будем пользоваться услугами данной конторы и никому, естественно, не посоветуем.


Ответы пользователей
RonikonPR
2012-12-18
Добрый день, Екатерина! Спасибо за сообщение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас выслать на почту nslesarenko@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, компания «Роникон».
Ответить на отзыв