Очень пожалела, что обратилась за покупкой в Роникон. Сделала заказ шкафа 22 августа. Стоимость шкафа 87 140 руб. Детали шкафа привезли 29 сентября, собрали - 7 октября. При сборке шкафа сборщики повредили одну деталь, забыли прикрутить половину шурупов у основания одной секции шкафа и так, по мелочам нахалтурили. В ответ на мое заявление о недостатках при сборке в Рониконе обещали все исправить и пригласить эксперта. Эксперт приехал 20 октября, прикрутил недостающие шурупы, обещал, что остальное все опишет в своем отчете, но видимо не все вспомнил, когда писал отчет, т. к. при общение с отделом сборки выяснилось, что понимания об объеме повторной работы с моим шкафом у них нет. По согласованию с сотрудниками информационного отдела доставку новой детали назначили на 10 ноября, сборку - на 11 ноября. Вчера, 10 ноября, мне таки привезли замену испорченной детали шкафа, но вечером того же дня мне позвонили из отдела сборки и сообщили, что сборку мне никак сделать не могут 11 ноября. Конечно, сотруднице, которая мне позвонила, (она категорически отказалась сообщить мне свое имя), было очень жаль, что так все получилось, но сделать она ничего не может, т. к. сборщиков для меня нет, но возможно что-то изменится 11 ноября. Сегодня 11 ноября. Сижу жду звонка от фабрики. Разумеется никто мне не звонит. Пытаюсь сегодня дозвониться сама. Согласна, что не надо здесь на сайте эмоций. Я просто хочу знать, когда устранят брак и размер неустойки. И еще, руководство фабрики "Роникон" понимает, что за ТАКИЕ деньги фабрика ОБЯЗАНА предоставить клиенту качественный товар и услугу?