- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173353 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Екатерина
2012-10-31
Претензия направления Генеральному директору фабрики Роникон. 18.10.2012 г., черт меня дернул заказать шкаф-купе через интернет-магазин Фабрики Роникон. Заказ на сумму 13756 руб. 00 коп., доставка была назначена на 29.10.2012, а сборка на 30.10.2012. 29.10.2012 курьер привез шкаф-купе и доставил в квартиру (в связи с тем, что я одинокая мать с 2-ухлетнем ребенком на руках, самостоятельно не могла занести шкаф в квартиру). После того как курьер внес «ВСЁ» в квартиру, я попыталась рассмотреть и пересчитать все доставленное. Курьер сказал, что сам не знает, что и сколько там должно быть, т. к. я тоже слабо представляла из скольких деталей состоит шкаф-купе, я с ним согласилась и передала ему деньги в размере 15756 руб. 00 коп. Подписала все данные им документы (ступила, но поймите и меня, у меня на руках был маленький ребенок, который в это время должен уже спать), и довольный курьер, и я счастливая обладательница половины шкафа разошлись. 30.10.2012 приехал сборщик мебели собирать шкаф, собрал часть шкафа и пояснил, что нет крыши шкафа и подсветки, что это обычная практика и такое часто бывает, в течении 3-ех рабочих дней все недостающие детали привезут. 31.10.2012 решила проверить степень готовности доставки этой крыши, заявка по рекламации №19658, в отделе рекламации мне сказали, что шкаф-купе мне привезли полностью и все документы о принятии мною всех деталей шкафа я подписала, но как вариант предложили мне повторно купить крышу этого шкафа. В связи с чем я была очень озадачена данным предложением и прибываю в негодовании, это у Вас такой бизнес? Или это у Ваших сотрудников без Вас свой бизнес? В связи с вышеизложенным, Сергей Александрович, очень прошу Вас дать указание о проверке данной ситуации, принять меры и в кратчайшие сроки привезти мне недостающие детали шкафа-купе, т. к. моей вины в данном инциденте нет, и мною было оплачено все в полном объеме.


Ответы пользователей
RonikonPR
2012-11-12
Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации. Прошу Вас выслать на почту: nslesarenko@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен, для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, компания «Роникон».
Ответить на отзыв