Переписка по претензии (договора № 120213-133золк и 120217-085зрн) от 13.02.2012. Ждем мебель два месяца. За день до доставки позвонили и сказали, что нет материала. Претензия выслана на почту. Вот переписка с менеджером: "Уважаемая Ольга Александровна, добрый день. Сообщаю Вам о том, что в связи с тем, что мы задерживаем Вам заказ, готовы предложить 100% скидку на сборку ваших двух изделий. Ответ: Добрый день. Меня зовут Ольга Анатольевна. В связи с тем, что вы задерживаете наш заказ по независящим от нас причинам мы согласны на 100% скидку на сборку наших двух изделий (4769 р. + 1113 р.) + оплата неустойки в размере 0, 5% в день от предоплаты наших изделий ( 23000 р. первый заказ - около 115 р. в день и 10300 р. второй заказ - около 51, 50 р. в день) + сертификат на хорошую скидку при следующем заказе. Удобные для нас дни для доставки и сборки изделий 25.04.12 и 26.04.12. Ответ: Ольга Александровна, на сертификат вы можете написать письмо для руководства. На сегодня сертификат выдается клиентам у кого есть рекламация. Ответ: Мое имя Ольга Анатольевна. Хоть тут можете не ошибаться? Хотели заказать у вас еще мебель для спальни и мебель для другой квартиры, но придется обращаться в другую компанию. Вы плохо работаете. Сертификат нам вряд ли теперь пригодится." Такое впечатление, что Ваши сотрудники издеваются над нами. А просрочку нам посчитали 15 руб. в день. Ни мебели, ни уважения. За наши деньги. Письменный ответ на наше претензию мы так и не получили.