13 февраля 2012 г. между мной и Фирменным салоном "Роникон" был заключен договор. По договору доставка комплектующих мебели осуществляется Продавцом в течение 22 рабочих дней, т. е. 16 марта 2012. Продавец не успевал сделать наш заказ к указанным срокам и по договоренности и с выплатой неустойки за просрочку выполнения заказа даты доставки были перенесены на 28.03.2012, сборка мебели была назначена на 29.03.2012. Это наши с мужем рабочие дни. Нам пришлось договариваться на работе, с вычетом из заработной платы. 27.03.2012, т. е. за день до доставки мебели мне позвонил диспетчер мебельной фабрики «Роникон» и объявил, что «доставки завтра не ждите – ее не будет», т. к. ДСП «Ольха» (это составляющее нашего заказа) отсутствует. И это нам объявили на 44 день после нашего заказа. Чем же все это время занимались люди, которые отвечают за наш заказ? И почему только за день до доставки они вспомнили о нашем заказе? Мы приготовили комнату для доставки, спим на чемоданах и тюках. А нашим заказом никто все это время не занимался. В результате нам предлагают копеечную неустойку. Но такую грубейшую ошибку просто неустойкой покрыть нельзя.