- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 173339 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Виталий
2014-08-08
Добрый день. Оформив договор 19.07.14 в Рониконе, сидел и ждал доставки. По мимо того, что "накосячили" с заказом. Консультант что-то не досчитал (стоимость незначительно увеличилась) - ну да ладно. Так за день до "вроде, как планируемой" мной датой доставки (01.08.14) со мной никто не связался. Позвонил сам, и оказывается, что никто не собирается мне на след. день привозить мебель, т. к. у них не прошел факс и только они передали в производство. И это выясняется спустя 8 дней со дня заказа. Ладно, я решил это проглотить. В итоге решила уладить вопрос этот и согласовали время и день, который мне был удобен. Привезли все верно и четко в срок. К доставке никаких в этом плане нареканий. Далее, ПОДЪЕМ на грузовом ЛИФТЕ - ПЛАТНО! Давно я такого не видел. Холодильник со стиралкой поднимали бесплатно. Ну да ладно, заплатил - не вопрос. От сборки решил отказаться, т. к. есть 2 выходных, руки на месте, думал, что собери сам. Но не тут то было. Инструкция (так называемый паспорт) абсолютно не информативна, и взяв в руки любую из коробок, понять какая эта деталь в инструкции АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО. Любой человек может скачать ее в интернете на сайте Роникона, НО! номера, указанные на самых коробках абсолютно отсутствуют в инструкции. Роникон в итоге предложил мне свои услуги. Видимо это такая навязчивость услуги. P. S.: так же удивило отсутствие у консультанта компьютера. Все оформляется на бумаге. Видимо производитель не хочет тратится на доп. затраты. Выглядит конечно совково. Готов это подтвердить фотографиями, как самой инструкции, так и коробками с указанием неких номеров, которые указаны только в спецификации на доставку.


Ответы пользователей
RonikonPR
2014-09-11
Santa, благодарим Вас за ответ. Тем не менее, просим Вас предоставить необходимую информацию о заказе для принятия необходимых мер по устранению неполадок в дальнейшем. Все высказанные Вами замечания будут учтены в работе компании. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон»
Santa
2014-09-08
Доброго времени суток. Не вижу смысла, хотя если вы будете настаивать, то могу указать. Но судя по другим отзывам проблема с практическим отсутствием инструкции по сборке (то, что называется паспортом назвать инструкцией по сборке не поворачивается язык) является вашей проблемой уже далеко не один месяц. Но судя по всему компания идет по тропе навязывания услуг по сборке мебели и менять это не собирается. По словам одного из ваших сотрудников в одном из офисов - многие сборщики вообще не пользовались ни разу инструкцией, т. к. она абсолютно "ни о чем" (данное слово приведено дословно).
RonikonPR
2014-08-15
Виталий, здравствуйте! От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Могли бы Вы указать номер договора, ФИО и контактный номер телефона? Данная информация необходима для выявления причин сложившейся ситуации и предотвращения подобного в дальнейшем. Информацию о заказе Вы можете отправить нам на почту pr@ronikon.ru. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Ответить на отзыв