22 февраля 2013 г. приехали сборщики. Установили недостающую штангу для одежды, собрали угловую секцию и антресоль, установили дверь (пресловутые зазоры в дверях по-прежнему имели место быть, несмотря на установленные щеточки), к тому же заново изготовленная угловая секция оказалась меньше по глубине, хотя по договору мы оплатили размеры старой. К тому же, был обнаружен новый недостаток - в стене на угловом шкафу бессовестно выпирал неаккуратно вбитый гвоздь, что привело к трещинам на ДСП-поверхности стенки (говорить об этом недостатке мы даже не стали, холодею при мысли, что могли нам посоветовать, да и не менять же всю 2-х метровую стену? (Потеря времени, разобранный шкаф и продолжение 2-х месячного бардака). Аккуратности изделию стоимостью более 100 тысяч это не прибавило. Тут хочется заметить, что я не деньги считаю, а знаю им цену - и платить такую сумму за никакое отношение, неисполнение сроков и подобную сборку не намерена. Информации от руководства компании не поступило, я пишу в акте «от подписания акта отказываюсь в связи с неисполнением договорных обязательств со стороны компании и неудовлетворении моих требований по претензиям». 23 февраля 2013 г. по электронной почте приходит гарантийное письмо за подписью генерального директора ООО «ПМК», в котором «ООО «ПМК» гарантирует выплату неустойки в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» незамедлительно после завершения сборки мебели». Озадачена: и ответ получила, и «срок» прописали. 26 февраля 2013 г. новый срок «незамедлительно» не исполнен, компания молчит. Звоню в информационный отдел - прошу гарантийный отдел, Складчикову Ларису, долго не соединяют, спрашивают какой вопрос, терпеливо объясняю - мне советуют обратиться к менеджерам на точку, где делали заказ. Мой ироничный вопрос «Они мне выплатят деньги из кассы?» ставит собеседницу в тупик, наконец соединяют с гарантийным отделом. Девушка Наталья обещает узнать информацию в юридическом отделе и перезвонить мне в течение 2-х часов. К вечеру прозваниваю, жду на линии, чтобы в очередной раз услышать, что информации для меня нет. 27 февраля 2013 г. заканчивается срок рассмотрения второй претензии, компания молчит, требования по претензии не удовлетворены. Дозваниваюсь до Складчиковой Ларисы в гарантийный отдел, чтобы услышать, что ответа от юридического отдела по-прежнему нет, обещают в течение 5-ти дней после сборки прислать уведомление. 27 февраля - это уже срок "5 дней после сборки", а также нерассмотренной второй претензии. Оставляю за собой право обратиться в суд. Мой совет, выбирая эту компанию, не платите всю сумму сразу, так у вас и вашего заказа будет шанс на внимание со стороны сотрудников. Со своей стороны говорю с уверенностью - компания «Роникон» для нас существовать перестала, не рекомендую.