27.08.2016г. в салоне «Роникон» в г. Зеленоград заказали стенку длинной 3,95 м по индивидуальному проекту, так как знали о неровности пола в комнате. Стоимость заказа составила 182500 руб, из которых 19000 сборка!!! В салоне нас долго уверяли, что мебель будет сделана под наш пол, стены и т. д. и что все будет хорошо!
Через несколько дней приехал замерщик, все померил и сказал, что перепад высоты пола небольшой не более 10мм, и устанавливать мебель на регулируемые опоры не надо.
12.09.2016г. внесли предоплату и подписали договор.
На 14.10.2016г., то есть через месяц, нам привезли мебель. Сборка мебели была назначена на 16.10.2016г.
16.10.2016г. сборщик приехал один в 4 часа дня. На вопрос как он сможет один собрать стенку длинною почти 4 метра и высотою 2,47 метра за несколько часов, он ответил, что все нормально, он всегда один работает. Через пару часов сборки выяснилось, что боковая стенка шкафа-купе бракованная(отверстия для крепления просверлены на 1 см мимо необходимого размера) и ее надо менять. Остальные части стенки он собрать не смог, так как с перепадом пола в 2,5 см, без регулируемых опор стенку поставить сложно. И выравнивать он ее будет по шкафу, когда привезут боковую стенку.
18.10.2016г. сборщик приехал во второй раз, собрал тумбу под телевизор и уехал. А мы опять остались жить среди коробок с мебелью, досками, стеклами и храня вещи в пакетах, коробках и чемоданах.
22.10.2016г. у нас была вторая доставка, как оказалось в дальнейшем не последняя!!! А доставка в компании Роникон осуществляется всего 3 раза в неделю и до 22.00, а это значит, что находиться дома надо целый день.
23.10.2016г. пришел сборщик, собрал шкаф-купе и по нему начал выравнивать 2 колонки и антресоль. В итоге:
1). Перекос колонок и наклон вправо
2). Зазор между полом и мебелью и подложенные в 3 ряда пластиковые подставки
3). Из-за перекосов образовались зазоры между ящиками, дверьми шкафов и боковыми стенками колонок до 13 мм.
4). Чтобы приподнять стенку были подложены какие-то клинышки
5). Была сильно поцарапана тумба и дверь шкафчика,
6). Не совпали полосы на шкафу и двери шкафа
7). Не хватало одной ручки
8). После сборки осталась гора мусора, не убранная сборщиком
9). В процессе сборки был поцарапан паркетный пол
24.10.2016г. была написана претензия, 30.10.2016 после многочисленных звонков в компанию Роникон и отправки фотографий некачественной мебели, приехал эксперт и зафиксировал 13 замечаний по качеству мебели.
03.11.2016г. привезли недостающую ручку, то есть через 3 недели после первой доставки.
В тот же день позвонили из компании Роникон и сказали, что снова пришлют замерщика. А дальше будут решать, что же делать с нашей мебелью.
Итог: мы, почти месяц живем как на вокзале, так как не имеем возможности пользоваться этой «мебелью». Сейчас, готовим документы для расторжения договора и для подачи в суд на компанию Роникон, За все время, не было ни одного звонка с информацией о сроках рассмотрения претензии, не говоря уже, об извинениях от сотрудников компании.
Очень надеюсь, что хоть кого-то остановит наша история от покупки мебели Роникон, так как ни о каком качестве, ни на одном из этапов сотрудничества с этой компанией, речи не было!!!