- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1718 раз

РОСБАНК АКБ

Москва, Басманная Стар. улица, 21/4, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 789-88-77, 8 800-200-54-34
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва

Росбанк АКБ ОАО Дополнительный Офис Фрунзенский открыт для клиентов с 10-00 каждый день, кроме воскресенья. Прием физических лиц и кассовые операции до 19-00, в субботу - до 17-00. Организации обслуживаются по режиму работы отделения в будние дни. Ближайшие станции метро расположены в 800 - 900 м от банковского офиса (Спортивная, Фрунзенская). В отделении имеется депозитарий на 222 индивидуальных сейфа. Граждане и представители фирм в дополнительном офисе Росбанка могут получить все предлагаемые финансовым учреждением продукты и услуги. Росбанк входит в группу Сосете Женераль и является одним из системообразующих банков в России.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСБАНК АКБ
Любовь
12.01.2015
Брали 8 лет назад приличную сумму в долларах в приличном банке BSGV. Тогда это был действительно Банк, с превосходным обслуживанием и индивидуальным подходом. Затем оказались автоматически в Росбанке. Это кошмар. В связи с ситуацией с долларом, руководство банка не только не думает как решить проблему с долларовыми ипотечниками, но и всячески вообще уклоняется от общения. Кроме как с девочками на ресепшене, ты вообще не можешь поговорить ни с кем из руководителей, которые принимают решения. Написала заявление на предоставление кредитных каникул, чтобы как-то в себя прийти из-за курса доллара (это после 8 лет исправных платежей, осталось платить всего два года, ) так мне сказали, что это равносильно реструктуризации. И, чтобы мне предоставили 3 месяца каникул, я должна предоставить гору документов как на новый кредит! Это при том, что с учетом курса доллара, мне бы этот банк на сегодняшний день никогда бы не одобрил кредит! Поговорит с людьми, которые реально принимают решения в этом банке просто не возможно! Тебя отфутболивают к девочкам-менеджерам на ресепшене, и все! Какой там индивидуальный подход, он только начинается если ты задержал на пару часов платеж, тогда какие то хабалки начинаю звонить и учить тебя жить и как надо зарабатывать! И ты пытаешься с этими инопланетянами о каких-то серьезных вещах говорить. На сегодняшний день, в связи с курсом доллара и тем, что банк ведет просто не вменяемую политику, а вернее просто отворачивается от таких клиентов как мы, единственный выход это просто не платить, так как платить такие платежи это просто безумие! Подавайте в суд, мы со своей стороны отбили все пороги вашего гребенного банка, чтобы найти компромисс в данной ситуации.
Недовольные клиенты
30.09.2013
В отделении на Басманной была 2 раза и все негативные! Первый раз закрывала счет. Так мало того, что была должна банку (процесс реорганизации прошел для банка со знаком плюс), так мне еще не хотели его закрывать! Потому, что счет открывала в др. отделении банка. Кассир Анастасия бросила фразу: "Дай Бог, чтоб за время закрытия счета (она назвала срок 1 месяц!) не сняли еще каких-то дополнительных средств." Нормально?!? Позвонила на горячую линию Росбанка, где мне четко и ясно ответили, что закрывают счета в любом отделении банка и сразу после заявления! В итоге: закрыли счет только после моего 5 го звонка с претензиями и лично проследила, чтоб мое заявление случайно не потерялось. Отвратительное качество обслуживания! Второй раз и посидела 30 минут в очереди и 30 минут меня обслуживали. Не тратьте свое время! Не связывайтесь с Росбанком!
Шевяков Владимир
24.11.2011
Не могу получить справку в Росбанке (роставщический банк) о досрочном погашении кредита для предъявления в страховую компанию "Согласие" по страховому случаю. Почему меня пустили в Москве по кругу из-за какой-то "вшивой" справки, поскольку кредит я получал в г. Краснодаре?Я не могу сейчас ехать в Краснодар за справкой, и у меня нет времени заниматься этой "фигней". Просто с вашей "вшивой" компанией я больше связываться не буду и другим не посоветую, а это я делать умею. И именно сейчас перед выборами. Волокитчина, обман ваше кредо! Спасибо!
Заболоцкая Людмила Васильевна
08.09.2011
Новый филиал сада "Дошколенок" находится на Севастопольском проспекте напротив Экспостроя во дворе. Сад отремонтированный, воспитатели профессионалы с высшим образованием, любящие свою работу. Еда качественная, 4-х разовая, уход хороший, думаю, что развитие тоже будет отличное. В нете информация есть на их сайте.
Мальцев А Б
19.03.2010
Почему у вас в пятницу в 18-00 к телефону никто не подходит?
Натали
26.07.2011
Отделение на Басманной просто УЖАС, МРАК, не знаю какие слова еще подобрать. Дозвониться просто не возможно, женщины ВСЕ неприветливые, некомпетентные, заниматься решением проблем, связанных с их работой, просто никто не желает. Если у Вас есть возможность выбрать другой банк, Вы не просто не пожалеете, Вы будете счастливы, что однажды увидели это сообщение.