У меня КАСКО с доп. помощью на дороге, полностью оплачено в один день с ОСАГО. ДТП произошло 08.02.2015 г., в г. Владимир, а я жительница Московской области и являюсь пострадавшей стороной. Так вот, помощи на дороге никакой оказано не было, сказали ждать более 3-х часов зимой, в холод, на трассе, в нерабочей машине. Пришлось за свой счет на эвакуаторе отправить машину в Подмосковье. Документы все собрала оперативно и подала в отделение Росгосстраха 23.02.2014 г., в Техцентре машина была уже 26.02.2014 г. и все на этом все закончилось. Сегодня, 11.04.2015 г., операторы, как роботы по моему выплатному делу, отвечают только одно - ведется переписка со станцией технического обслуживания г. Реутов. Из компании Росгосстрах со мной никто не связывался, единственный раз оператор сказал, что у меня информации по моей машине больше, чем у них. Когда закончиться переписка, не знаю. Может кто-то сталкивался, подскажите! Существуют же сроки и закон "О защите прав потребителей". Короче, сил уже нет. Страховыми полюсами пользовалась другими компаниями (за рулем более 20 лет), проблем не было, а тут дернуло связаться с Росгосстрахом (надо было отзывы прочитать, а я). Никому не советую покупать страховую продукцию в Росгосстрахе.