Являюсь безаварийным клиентом почти 4 года. 18 февраля 2013 г. был заключен договор ОСАГО на 6 мес., проплачено 70% стоимости годовой страховки. Не успела в субботу 17 августа продлить полис, воскресенье -выходной. Работаю, как обычный человек с 9 утра, отделение в г. Ярославле на пр-те Толбухина, 68 работает с 8:30. Стартую с утра 19.08.13: Время 8:30 -офис при мне открывает сотрудник, я прошу продлить мне полис, но девушки, которая оформляет еще на месте нет, (со слов, открывавшей офис сотрудницы-я вас понимаю, но помочь не могу, пробки же, проедьте в ближайший, не знаю когда она будет и связаться с ней никак) жду 12 мин. уезжаю на работу. В 18: 30 обращаюсь в другой офис на ул. Комсомольская, сотрудница Анна обращает мое внимание на то, что я не продлила полис ОСАГО до 17 августа и поэтому я должна заплатить за оставшиеся 6 мес еще 70%!?? Ссылаясь на 22, 23 правил ОСАГО (Я спорить особо не стала, но это меня сильно возмутило) Я говорю, тогда откройте мне новый полис за эти деньги, а не старый продлевайте, на, что получила ответ: новый только в комплексе со страхованием жизни+2000 руб.! В итоге (полис нужен был срочно) оплатила за 3 мес (50% годовой стоимости) и больше в эту компанию ни ногой и никому не посоветую. Только деньги гребут, и работают черт знает, как!